"Космополис" - Страница 31 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Модератор форума: Irakez  
"Космополис"
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Космополис

Cosmopolis




Страна: Канада, Франция
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг
Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ...
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
Жанр: Драма, ...
Бюджет: $20 500 000
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 25 мая 2012 г.
Премьера (РФ): 19 июля 2012 г.
В главных ролях:
Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг

Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

КИНОПОИСК

ссылки на скачивание фильма

http://cwer.ws/node/297887/
http://bigtracker.org/load....-0-8162
http://rutor.org/torrent....cenzija
 
kara
kara Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:17 | Сообщение # 601
Робстен-любитель
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 345
Статус: Offline
Фильм не очень поняла - сильно политикой отдает, зато любовалась Робом. Просто красавец! Ему очень идет и костюм и лимузин... и пистолет girl_blush2


 
Montrous
Montrous Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:16 | Сообщение # 602
Робстен-эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: Offline
Всем привет!
Девочки, я сто лет уже умираю хочу посмотреть Космополис, еще до премьеры постоянно следила за новостями и промо Космополиса, НО! я до сих пор не посмотрела!!!! 12
А все почему?
Начиталась я негативных отзывов о том, что русский перевод ужасен и не передает все тонкости диалога, из-за чего у зрителей складывается не верное представление о персонаже и сюжете в целом. В общем, все советуют смотреть фильм в оригинале, НО моего знания английского не достаточно, чтобы до конца и без трудностей понять о чем речь. В общем, вопрос:

где можно посмотреть Космополис на английском языке С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ?

ищу больше года, нигде не могу найти... плохо ищу? girl_blush2 JC_flirt
 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:32 | Сообщение # 603
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата (Montrous)
Начиталась я негативных отзывов о том, что русский перевод ужасен и не передает все тонкости диалога, из-за чего у зрителей складывается не верное представление о персонаже и сюжете в целом

Разумеется, русский перевод и голос хуже оригинала. Но на самом деле не стоит слушать все эти ужасы. Не так уж и страшен российский вариант. Так что если не найдете с русскими субтитрами, то посмотрите русский вариант, вполне хорош.
А я смотрела и русский вариант, и на английском с субтитрами. Прочитывать субтитры очень тяжело. Смысла очень глубокий, текста много, и пока читаешь, абсолютно не следишь за сюжетом и изображением. Тем более что субтитры - это ведь тот же самый русский текст, что и в озвучке, тоже с некоторыми неправильностями. Тоже ничего хорошего. Так что я вам советую посмотреть сначала на русском, чтобы знать примерный смысл. Он вас вполне устроит. А потом посмотреть на английском, чтобы насладиться звучанием голоса Роба и его внешностью. JC_flirt
 
Montrous
Montrous Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:09 | Сообщение # 604
Робстен-эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: Offline
Скарлетт, Спасибо за совет! Я уже не выдержала и начала смотреть на русском языке fund02002 Роб - красавчик!!! Если не пойму смысл, то хоть полюбуюсь на ночь hang1 giri05003
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:46 | Сообщение # 605
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Дэвид Кроненберг говорит о Робе, фильме и фанатах

На первый взгляд кажется, что Паркер – бездушная личность. Вначале он почти никак внешне не проявляет свои эмоции, ни когда узнает о денежных потерях, ни во время занятий сексом, никогда. Чувство отрешенности особенно подчеркивает лимузин, мягко-передвигающийся, пуленепробиваемый, со звукоизоляцией и тонированными стеклами, которые защищают Паркера от вида на события, происходящие вне автомобиля и скрывают его от любопытных глаз.

«Но в процессе просмотра фильма по мере того, как он приближается к своему детству, вы сможете разглядеть его душу, - говорит Кроненберг. – Потому что мы действительно начинаем понимать, что парикмахерская воплощает для него его детство. Это парикмахерская, в которую он ходил в детстве. Место, где он когда-то жил. Откуда он родом».

Эрик не родился с деньгами. Я думаю, вы увидите, как он становится все более уязвимым, искренним и наивным. А в кресле парикмахера он ведет себя по-настоящему, как ребенок, которым он был перед тем, как создал образ Эрика, этакого Мастера Вселенной. Поэтому постепенно ваше отношение к нему потеплеет по мере того, как вы начнете осознавать, насколько он уязвим, насколько изранен.

«Вот почему я выбрал Роберта, - добавляет Кроненберг. – Это очень бескомпромиссная роль. Мы не собирались делать его еще привлекательней, чем он есть, но вам ведь нравится на него смотреть. Роб - очень харизматичный».

«Космополис» - это шоу Паттинсона. Фильм настолько далек от коммерческого блеска и сверкающих вампиров из серии «Сумерки», в котором Паттинсон сыграл главную роль Эдварда Каллена, насколько это возможно. Имя актера последнее время постоянно муссировалось в прессе, в связи с разрывом отношений с его коллегой по «Сумеркам» Кристен Стюарт, но Кроненберг не устает хвалить своего актера, говоря, что его талант еще не полностью раскрыт.

«Роб занят в каждой сцене фильма, - говорит режиссер, - и мне нужен был парень, который смог бы с этим справиться. Его акцент – отличная деталь, он очень похож на акцент Дона ДеЛилло. Он обладает прекрасным чувством юмора и привносит какую-то странную эмоциональность, которую ощущаешь как бы изнутри, потому что, как я уже сказал, в самом начале этого не было, ведь это путешествие имеет более одного пути».

«Вы должны увидеть, как Эрик развивается. И, благодаря Робу, увидите, - говорит Кроненберг. – Я думаю, это потрясающая игра, с тонкими нюансами и деталями».

Как и все заинтересованные в «Космополисе», Кроненберг надеется, что легионы поклонников «Сумерек» повернутся лицом к этому фильму. Основываясь на том, как проходили съемки, режиссер сказал, что это может произойти.

«Фанаты постоянно следили за созданием фильма, - сказал Кроненберг. – «Космополису» было посвящено штук 20-30 сайтов, некоторые из них действительно производят впечатление своим профессиональным видом. И в основном все они были сделаны фанатами «Сумерек», а это, по большей части, девочки, и они читали книгу. Читали и комментировали на этих сайтах еще до того, как фильм был закончен».

Очевидно, что режиссер впечатлен.

«Это невероятно здорово, - сказал он. – Им понравилась книга и то, что делает Роб, они постоянно поддерживают его выбор».

«Они поддерживали и меня, - смеясь, добавил Кроненберг, - потому что фанаты Роба очень хотят, чтобы он показал, на что способен как актер, и поэтому они полюбили меня, ведь я предоставил ему этот шанс».

«Это их отношение, а что касается моего, то я просто счастлив, что заполучил Роба».




Сообщение отредактировал ДушевнаяКсю - Пятница, 07.11.2014, 16:47
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Пятница, 07.11.2014, 16:49 | Сообщение # 606
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Gif-анимация за кадром фильма

Предлагаем вашему вниманию gif-анимацию кадров с Blu-Ray и съемок фильма Дэвида Кроненберга "Космополис" в главной роли с Робертом Паттинсоном.




Сообщение отредактировал ДушевнаяКсю - Пятница, 07.11.2014, 16:50
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:12 | Сообщение # 607
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг делится своими впечатлениями о работе с Робертом Паттинсоном: «Каждый день он удивлял меня своей актерской игрой»

«Сумеречный» вампир Роберт Паттинсон в своем новом фильме «Космополис» играет кровопийцу совсем другого рода – финансиста с Уолл-стрит. Фильм выходит на Blu-ray и DVD в первый день Нового года, и режиссер ленты Дэвид Кроненберг поделился с корреспондентами ET online впечатлениями от работы с Робом; о том, как влияет прошлый опыт актеров на съемки нового фильма; и поведал, что, как только оказываешься на съемочной площадке и звучит команда «Мотор», все «сумеречное» отходит на второй план.

«Он каждый день удивлял меня чем-то новеньким», говорит Кроненберг. «Обычно я не провожу репетиций, и поначалу не пытаюсь ставить актеров в какие-то рамки. Я хочу увидеть, что подскажет им их интуиция. И если с этим возникают проблемы, то я начинаю руководить ими, подталкивать, и настраивать их понемногу. Но с Робом мне практически не приходилось прибегать к этому».

Основанный на романе Дона Делило фильм «Космополис» рассказывает об одном дне из необычной жизни мульти-миллиардера Эрика Пэкера, который бесцельно курсирует в своем шикарном лимузине по улицам Нью-Йорка, управляя инвестиционными потоками с заднего сидения автомобиля. По мере развития событий, поездка превращается в одиссею, куда вовлекаются все новые персонажи, которые начинают рушить его мир.

«Сейчас бы он вам точно сказал, что: ”Во время съемок у меня не было ни малейшего представления о том, что я делаю”, и это чистейшая правда», говорит ветеран современного кинематографа об игре Роба.«Полагаю, что он действительно не осознавал, насколько он хорошо играл… Он сам себе удивлялся. Меня же он удивлял своей точностью, тем, что не допускал ошибок. Все было идеально, прямо в точку, в итоге мы все снимали с первого дубля. Без обиняков говорю, самая последняя сцена в фильме, весь этот кусок, где задействованы он и Пол  Джиаматти, была снята за один дубль. А это довольно длинная сцена, и очень эмоциональная по своему накалу, здесь скрыто множество подтекстов и нюансов. Но эти двое справились за один дубль, это было здорово… Фактически, мы закончили съемки на пять дней раньше запланированного срока, и во многом это была заслуга Роба».

Конечно, когда Кроненберг выбрал Роба на главную роль, ему пришлось преодолеть все стереотипы, связанные с «сумеречным багажом» Паттинсона: «Часто приходиться принимать во внимание то, что мы называем «багажом актера», и решать, что с этим делать, является это проблемой или нет. У меня вызывает стойкую неприязнь сама эта идея, так как я знаю, что собираюсь в три утра быть на съемочной площадке с этим парнем, снимая эпизоды на улицах Торонто, и ничто из этого багажа не имеет значения. Мы просто двое людей, которые пытаются делать свою работу, чтобы снять кино. Так что, его предыдущие роли, его слава или ее отсутствие, или что-либо другое, абсолютно не относятся к делу в этот момент. А вот то, что на самом деле важно, так это то, что мы можем придумать, создать вместе в нашем творческом союзе».

«С другой стороны, если говорить о проблемах финансирования фильма, важно позаботиться о том, чтобы в главных ролях снимались ведущие актеры, у которых имеется достаточный вес в кино и есть влияние, этот момент является сигналом для инвесторов, важным фактором, способствующим привлечению финансирования. В общем, это странная ситуация», продолжает Кроненберг. «Несмотря на тот факт, что безусловно он (Роб) потрясающий и интересный актер, удивляет то, с какой позиции на это смотрят инвесторы – и надо сказать, что это сработало, потому что мы получили деньги на съемки – и после этого, скажите, что «Сумерки» никак не повлияли».

Для Кроненберга самым важным является то, что его главный актер смог исполнить свою роль и справиться со всеми сценами, и что у него есть сильная харизма: «Все начинается с простых вещей. Надо понять, подходит ли актер по возрасту, соответствует ли его внешность описанию персонажа, хорошо ли он смотрится в кадре», говорит режиссер. «Он (Паттинсон) появляется на экране в каждой сцене, такой прием встречается крайне редко. Даже в фильмах с Томом Крузом, вы не видите его лицо в каждом эпизоде. Но в этом фильме это так и есть, поэтому актер, исполняющий главную роль, должен был быть очень харизматичным. Необходимо было, чтобы вам хотелось смотреть на него столь продолжительное время и в таком объеме, ведь я знал, что буду снимать его с близкого расстояния, крупными планами, когда камера медленно ползет по его лицу».

Без сомнения, Кроненберг не был бы Кроненберогом, если бы в его фильме не прослеживалось пристрастие к «оральному и анальному» (прим. перевод.: здесь игра слов – "oral” также имеет значение "устный”, т.е. подразумевается, что его фильмы насыщенны множеством диалогов; и "anal” – требовательный, дотошный, расчетливый, т.е. его фильмы четко выверены) – темы, которые неизменно присутствуют в таких его фильмах, как «Обед нагишом», «Связанные насмерть» и «Видеодром». И в «Космополисе» имеется подобная особенно занимательная сцена, в которой доктор непосредственно в лимузине производит Робу осмотр простаты, и обнаруживает, что она «асимметричная».

«Отверстия знаменуют входы и выходы наших тел, и это напрямую говорит о человеческой сущности, о том, где пролегают границы между индивидом и окружающей средой», с самым серьезным видом говорит Кроненберг, при этом добавляя со смехом: «Я мог бы сделать научный анализ своих собственных картин, но это никак не поможет мне создавать (мои новые) фильмы… Вы сами можете провести подобный анализ и провести аналогии и выявить связи между моими работами, и вы будете правы».




Сообщение отредактировал ДушевнаяКсю - Пятница, 07.11.2014, 17:12
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:45 | Сообщение # 608
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Видео за кадром фильма


Эти видео за кадром присутствуют на Blu-Ray диске фильма. Еще 2 видео ждут вас под катом.







Сообщение отредактировал ДушевнаяКсю - Пятница, 07.11.2014, 17:46
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:48 | Сообщение # 609
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
PROnetworks: Рецензия на "Космополис" Дэвида Кроненберга


"Космополис" - это стилизованное, визуально сложно-построенное кино, которое требует некоторого человеческого участия от зрителя. Пойдете с наглым потребительским настроем – уснете в первые десять минут. Наберитесь терпения, и вы будете вознаграждены невероятно созидательной интерпретацией романа Дона ДеЛилло, который пророчит события, что будут происходить почти спустя десятилетие после его публикации.

Беря во внимание мое правило: хранить в стороне от спойлеров свои рецензии, особенно если они пишутся на фильмы вроде этого, который построен на устранении всяческих сомнений и на удивительно неожиданных сюжетных поворотах, мне нужно быть немного осмотрительнее в своем резюме. Зрители, которые хотят узнать побольше о самом сюжете могут найти всю информацию где ни будь в другом месте.

Роберт Паттинсон играет двадцати восьмилетнего Эрика Пэкера, до смешного богатого предпринимателя, этакого современного Эндрю Карнеги, который вместо стали, продает собственный интеллект. Как и большинство современных фондовых менеджеров, однодневных трейдеров, и самих потребителей, которые постоянно проверяют стоимость доллара на своих мобильных телефонах, его доход составляют спекуляции – что-то вроде ставок на лошадиных гонках на ипподроме Черчилль-Даунс. Нынешняя одержимость Пэкера, это китайский юань, предполагается, что эта денежная единица в скором будущем будет доминировать на мировых финансовых рынках (японский йен в книге ДеЛилло был заменен на юань в фильме – право Кроненберга, как режиссера). "Космополис" начинается с того, как Пэкер дает инструктаж своему телохранителю Торвалу (Кевин Дюран), который должен провезти его через весь горд (Нью-Йорк, но это мог быть любой другой мегаполис), чтобы ему сделали стрижку. Большинство сцен представляют посетителей, которые заходят к нему в лимузин, это классический дорожный фильм "наизнанку", который охватывает двадцати четырехчасовой период.

Разочарованный в своей неспособности контролировать нестабильное состояние юани, Пэкер обращается за советом к лучшим экспертам своей компании. Его "офис" - белый длинный лимузин, ничем не отличающийся от сотни таких же, что бродят по улицам Нью-Йорка, но уникальный для тех немногих счастливчиков, которых пригласят переступить "порог", за которым загадочный миллиардер правит миром, сидя на своем кожаном троне. При случае, он покидает свою территорию, дабы немного развлечься с Элизой Шифрин (Сара Гадон), его двадцати двухдневной женой. Здесь говорится намного больше, чем, кажется на первый взгляд, и это задевает саму суть того, что пытается донести "Космополис". Повествование вроде как блуждает в самом начале, но на этом моменте кристаллизируется с пугающей ясностью. Этот уровень разъяснения прямо пропорционален степени открытости, с которой зритель воспринимает фильм.

Несмотря на кажущуюся многозначительность этой истории, "Космополис" - черная комедия. Это может удивить некоторых, поскольку вы, вероятно, зададитесь вопросом: "Это здесь я должен смеяться?"Завуалированное остроумие и грамотный сарказм замечается с самой первой минуты. Черный юмор безнадежного висельника выскакивает даже в самые неловкие моменты. Это плавно следует из книги ДеЛилло в адаптацию Кроненберга, и в умелую интерпретацию актеров. Они это уловили. Надеюсь, у зрителей это тоже получится.

Кроненберг и давний оператор Питер Сушицки (это их девятая совместная робота, начиная с "Связанных насмерть" 1988 год) создали рог изобилия в чувственном кинематографе, который сначала озадачивает, а под конец балует зрителя приятным послевкусием от просмотра. Это их первая цифровая съемка (они использовали систему Arri Alexa), в результате которой, в один момент мы видим подлинно живое изображение, а уже в следующий, необычайно эфирное.

Опять же, если присмотреться, многие технические элементы – освещение, цветовая палитра, звучание, музыкальный фон – постепенно изменяются по ходу того, как развивается фильм (и Эрикова одиссея). Интерьер лимузина, который преобладает в первой части "Космополиса", полностью белый, бледное лицо Пэкера почти что светится изнутри, графическая съемка выявляет каждую пору на его тестообразных щеках. Его территория стерильная, практически лишенная цвета, за исключением лихорадочной графики, которая летает по салону от повсеместно встроенных экранов. Кроненберг принял смелое решение убрать все посторонние звуки в этих сценах (или, точнее, ни добавлять их). Здесь мы не слышим шума дороги, гула двигателей, ни единого звука из города, который никогда не спит, беспрерывно двигаясь вперед. Это похоже на то, как если бы все эти диалоги были записаны в формате ADR – на студии в пост-продакшине – или, похоже, мы слышим лишь то, что слышит Эрик в своей голове.

В лимузине мы видим всего несколько последовательных кадров. Очень редко Эрик и его посетитель попадают в общий кадр. Отчасти это было издержкой съемок в таком ограниченном пространстве, но в тоже время, это эффективно демонстрировало разделение между Пэкером и его сотрудниками. Большинство кадров сняты крупным планом и под обратным углом, отскакивая вперед и назад от одного персонажа к другому, и так как камера находится под потолком, мы смотрим на мир Эрика сверху. По ходу развития повествования мы видим все больше и больше людей в кадре, особенно во внешнем мире, где ускоряется темп движения, и ход времени, на пути "стрижной" миссии Эрика.

Кроненберг старается держать сплоченной свою рабочую команду. Монтажер Рональд Сандерс присоединился к нему еще в 1981 году в "Сканнерах". "Космополис" их четырнадцатая совместная работа. Это явно позволяет экономить мышление, которое приводит видение режиссера еще к самым ранним съемкам. Такие же дружеские отношения у него с композитором Говардом Шором, который тоже работал с Кроненбергом в четырнадцати фильмах, начиная с "Выводка" 1979 года. Оригинальный саундтрек в исполнении группы "Метрик" задает нейтральный тон, который придает "Космополис" некое вневременное качество. Научно-фантастический лимузин с интерьером космического корабля делает странный контраст с современными видами Торонт – Нью-Йорка, но творческая команда Кроненберга помогает сделать этот переход менее резким. В общем, это заслуга художников-постановщиков Арвинда Грюала, который работает в команде режиссера с "Автокатастрофы" 1996 года, и Джоша Де Картье, который использовал местности в Торонто, ландшафты Нью-Йорка для заднего фона, и выстроил точную копию нью-йоркской 47 Street в Pinewood Toronto Studios (примечание переводчика: крупнейшая телевизионная студия по производству фильмов в Канаде). Дизайнер по костюмам Денис Кроненберг был поставлен перед обманчиво легкой задачей создать всего лишь один символичный костюм для главного героя (обманчивой, так как ему следовало бы быть идеально точным и продуманным, потому что, он единственный, из всех, что вы увидите).

Персонажи, которые заходят и выходят из лимузина Эрика Пэкера, а так же те, которых он встречает снаружи, представляют собой выпускников Кроненберга, талантов Канады, и многих международных ветеранов кино-искусства. Все они впечатляют в своих коротких, но значительных эпизодах. Джей Барушель, Филлип Нозука, Жюльет Бинош, Саманта Мортон, Эмили Хемпшир, Боб Бэйнборо, Матье Амальрик, Патрисия МакКензи, Желько Кесойевич, Абдул Айула, Джордж Тулиатос, и суфийский рэппер К’Наан, который так же сделал вклад в саундтрек фильма, у всех этих актеров ограниченное экранное время, но они все символизируют собой важные переходные элементы в развитии сюжета, и делают это на высшем уровне. Многие прилетели с другого континента всего на пару дней ради съемок, такие как Бинош и французская икона Амальрик. И далее появляются Пол Джиматти и Бенно Левин, чьи обширные диалоги с Паттинсоном, являются лучшими диалогами года.

Упомянутые Паттинсон, Гадон, и Дюран являются триумфаторами, они красуются на экране большую часть фильма. Постоянно находясь возле Пэкера, Торвал и защитник, и отец для богатого коронованного мальчика. Он так мило играет, словно робот (что вызывает похвалу, а не призрение в этом случае), он олицетворяет собой что-то вроде дисциплины и порядка, что, возможно, делает его роль самой симпатичной из всех главных. Гадон так же имеет незавидную роль "тупенькой", холодной, бесчувственной жены трофея. Ее талант и красота светятся достаточно ярко, чтобы убедить нас в решении Пэкера, сделать ее частью своей жизни. Наконец, словно вынужденный наследник, вокруг которого вращается остальная солнечная система Пэкера, Паттинсон постепенно улучшается в своем деликатно заниженном актерском мастерстве в обратной пропорции к состоянию личности Эрика по ходу ее развития. Это нажитая склонность. Это значит, по определению, что зритель должен следовать за ним, чтобы в полной мере оценить то, что он здесь делает. Многие не смогли пойти так далеко, и это было бы позором. Немногие актеры его поколения могли бы взяться за такую сложную, тонкую роль, и сыграть ее правдоподобно. Решение Паттинсона взять на себя эту задачу, и изобразить такого нехарактерно отталкивающего героя, было большой удачей для Кроненберга, и его исполнение помогло сделать "Космополис" ошеломляющим творческим достижением.

Обычно, я не упоминаю другие фильмы в своих рецензиях, особенно предыдущие работы режиссеров или актеров, так как предполагает, что читатели уже их видели (не говоря уже о том, что это смахивает на баловство со стороны писателя). Но вряд ли найдутся зрители, не слышавшие о долговременной роли вампира Эдварда Каллена в пяти фильмах Сумеречной Саги. Неизбежно люди будут делать сравнения, и кто-то из них пойдет на "Космополис" с явно предвзятым представлением о таланте Паттинсона. Моя рекомендация такая же, как и к другим фильма. Как бы это ни было сложно, попытайтесь быть объективными. Посмотрите на все с чистого листа. Воздайте справедливость по отношению к режиссеру и актерам, и отодвиньте в сторону свои ожидания. Вы в таком долгу переел ними. В конце концов, вы сможете получить провокационный, взбудораживающий опыт, который является такой редкостью в современном кино. Таинственные метафорические значения этого фильма пока еще бесспорно не уловимы. "Космополис" - это фильм, говорящий о вещах настолько глубоких, что даже по окончанию титров, вы ловите себя на том, что снова и снова пересказываете эту историю в своей голове. И в этом все искусство. 

Ларри Ричман




Сообщение отредактировал ДушевнаяКсю - Пятница, 07.11.2014, 17:48
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:56 | Сообщение # 610
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Твиттерлэнд: Рейтинги и многое другое
Обнаженный торс Роба в "Космополисе" занял второе место в голосовании WinkBingo.com "Самый сексуальный обнаженный торс".

Роб занял второе место после Дэвида Бэкхема в номинации "Самый сексуальный обнаженный торс" всех времен. Спортсмен стал победителем, став моделью Armani и H&M. Роб пришел вторым в данном голосовании благодаря фильму "Космополис" Как ни странно, третье место в голосовании занял журналист средних лет Пирс Морган, благодаря полуобнаженной рекламной компании Burger King в 2009 году.


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Суббота, 08.11.2014, 15:58 | Сообщение # 611
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Твиттерлэнд: Роберт Паттинсон - фильмы, съемки, интервью
Говорят, съемки фильма "Ровер" закончились, и хотя есть другая информация, мы все ожидаем появления Роберта Паттинсона на "большой земле" в Америке. А пока ждем, давайте познакомимся с тем, что обсуждается в Твиттере. 
Самая большая новость на сегодня: фильм "Космополис" будет представлен на Софийском международном кинофестивале 17 и 24 марта. 

Номинации и награды, имеющиеся на данный момент у фильма:

Канны 2012 
Номинация на Золотую пальмовую ветвь 

Vancouver Film Critics ’13 
Награда - Лучшая актриса второго плана в канадском фильме (Сара Гейдон) 
Номинация - Лучший актер в канадском фильме (Роберт Паттинсон)
Номинация - Лучший фильм 
Номинация - Лучшая актриса второго плана (Саманта Нортон) 

Vancouver Film Critics ’12 
Номинация - Лучший режиссер Канадского фильма 

Мировая награда за саундтрек'12 
Номинация Композитор года 

Canadian Screen Awards 
Награда за лучший саундтрек 
Награда The Slaight Music - песня "Long to Live"


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:29 | Сообщение # 612
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
OK! (Мексика): Роберт Паттинсон о "Космополисе"


Интервью из Мексиканского журнала OK!, не путайте его с Американским, в нём Роб говорит о "Космополисе", немного о "Сумерках" и обслуживании столиков, включая смущающий инцидент, за который его выгнали из ресторана. Ох, Роб! 

Журналист: Когда ты узнал о "Космополисе"? 
Роберт: Я получил сценарий за год до того, как мы начали съёмки. Мой агент подумал, что меня он может заинтересовать, потому что я сказал ему, что хочу посмотреть каждый хороший сценарий, который он прочитает. Коллин Фаррел получил сценарий в то же самое время, и мне он действительно понравился, но я не отнёсся к нему серьёзно, потому что подумал, что я был слишком молод для роли. Я был с головой погружен в съёмки последней части "Сумерек", когда кто-то вновь прислал мне сценарий, с лучшим предложением. Я не понимал, что происходило, так что это был очень приятный сюрприз. 

Журналист: Ты общался с Кроненбергом после этого? 
Роберт: Я вновь прочитал сценарий. Я знал, что в нём было что-то, что было действительно безбашенным, но по правде говоря, я не понял, что это. Поэтому, я не горел желанием разговаривать с Дэвидом. Я так много о нём слышал, что нервничал из-за этого. Мой агент продолжал давить на меня:"Ты должен согласиться на эту роль", но для меня это было таким пугающим: звонить одному из лучших режиссёров в мире, чтобы обсудить сценарий, который я даже не понимал. 

Журналист: Так что, ты не позвонил ему? 
Роберт: Я неделю избегал звонка. Я пытался придумать способы отказаться от этой роли, потому что для меня это была самая логичная вещь, которую я должен был сделать. А потом я вспомнил, что, вообще-то, я люблю все его фильмы, и что если я не воспользуюсь этой возможностью, я буду дураком. Так что я позвонил ему, но я был предельно честен. Я сказал ему, что я не врубаюсь в фильм, но хочу в нём сняться, а он сказал: "Замечательно! Я тоже его не понимаю". И, в конце концов, всё это сработало. 

Жрналист: Какой фильм Кроненберга ты увидел первым? 
Роберт: Думаю, это был фильм "Сканнеры". Мне он нравится. Именно тогда я стал одержим Джеком Николсоном. Я купил DVD потому что думал, что это было из-за Джека, но на самом деле это было из-за Майкла Айронсайда, которым я также увлёкся позже. 

Журналист: Чем Кроненберг отличается от остальных? 
Роберт: Он так уверен в себе. Он появляется на съёмочной площадке и если не может найти лучший ракурс чтобы снять что-то, он переключается на что-то другое. Сценарий длинный, и ему приходилось адаптировать по сорок страниц диалогов каждый день. Я не делал ничего подобного со времён, когда играл в театре. 

Журналист: Правда ли, что он вообще не хотел, чтобы ты отклонялся от сценария? 
Роберт: Да, именно поэтому он мне так нравится. Потому что мне нравится, насколько беспорядочным был сценарий. Хорошо, что не надо было импровизировать. 

Журналист: Большинство сцен с тобой были сняты на заднем сидении лимузина. Вызывало ли это чувство клаустрофобии? 
Роберт: Мне нравилось. Сначала я так нервничал, что мог только сидеть и ждать актёров, приходящих ко мне. Никого больше не было. Только я, мой партнёр и камера, которой управлял Дэвид, говорящий  с нами через интерком. Это заставляло прекрасных актрис Саманту Мортон и Джульетт Бинош очень нервничать, что для меня было просто прекрасно, потому что мы все чувствовали одно и то же. 

Журналист: Ты уже знал своих коллег по фильму? 
Роберт: Только Джея Барушеля и Сару Гадон. Я познакомился с Джульетт Бинош всего за несколько минут до нашей секс-сцены. И она была одной из моих любимых актрис, так что это было странно. 

Журналист: Ты сыграл очень смелую роль. Твоя сцена с обследованием простаты… 
Роберт: Жаль, что я не мог сыграть большего в этой сцене (смеётся). Первый раз, когда я прочитал эту сцену, я подумал, что это была самая весёлая вещь, которую я когда-либо читал, но это была одна из цен, которая должна была быть отснята для релиза фильма. Дэвид всё время продолжал нахваливать её. Я был предметом шуток, так что я быстренько по умерил свою гордость. 

Журналист: Веришь ли ты в то, что у тебя есть власть выбирать любую роль, какую захочешь? 
Роберт: На самом деле я так не думаю. Полагаю, я в таком положении, в котором я могу заставить сумеречных фанатов смотреть любой фильм, потому что там снялся я, но я больше не уверен, является ли это гарантией. Мне действительно повезло в том, что я получил шанс сняться в фильме Кроненберга, потому что я правда стараюсь не делать плохих фильмов. Надеюсь, люди заметят, что то, что я стараюсь сделать сейчас, это снять интересные фильмы, и я не знаю, что я выберу после. Я не хочу такую карьеру, которая будет простой иллюзией. Я боялся, что никогда больше не получу возможность снова поучаствовать в интересном проекте. Я боялся, что однажды, кто-то спросит меня: "Итак, чем же ты занимался после "Сумерек", а?". 

Журналист: Последняя часть "Сумерек" вышла в прошлом году. Ты чувствуешь облегчение, что это наконец закончилось? 
Роберт: Единственная вещь, которая меня беспокоила во всём этом, это то, что Эдвард никогда не менялся. Так что для меня было сложно сообразить, как его играть в каждом фильме. Тяжело играть одного персонажа на протяжении какого-то времени. 

Журналист: Ты рад, что теперь, когда ты большая звезда, тебе не надо думать о подработках, которые были у тебя, и думать: "Я рад, что мне не нужно больше этим заниматься"? 
Роберт: Странно то, что я никогда не ненавидел те незначительные работы, которые были у меня, прежде чем я стал актёром. Мне нравилось быть официантом. Я облажался, но мне действительно нравилось это, даже когда меня уволили из трёх разных мест. Однажды я уронил бутылку вина на лысину какого-то парня, и, к счастью, она не разбилась. После этого случая, меня убрали с обслуживания столиков, и отослали в дальнюю часть ресторана мыть посуду вместе с одноруким турком. Мне больше не разрешали входить в ресторан. 

Журналист: Ты нам сказал, что любишь Джека Николсона. Хотел бы ты иметь карьеру как у кого-то, если бы смог? 
Роберт: На самом деле, вы не можете делать всё, что сделал другой актёр. Все любят ДиКаприо и Day-Lewis, но никто ими не стал на сегодняшний день. Я хочу идти по своему пути, и если кому-то нравится то, что я делаю, тогда замечательно. 

Журналист: Какие планы на ближайшие дни? 
Роберт: Собираюсь сниматься в фильме "Миссия: Чёрный список". А потом в фильме "Ровер".


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Суббота, 08.11.2014, 23:44 | Сообщение # 613
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Gif-анимация и коллажи из кадров фильма
В преддверии новой работы замечательного творческого дуэта Кроненберг-Паттинсон, предлагаем вам насладиться Gif-анимацией и коллажами их первого совместного фильма "Космополис".


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:16 | Сообщение # 614
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
По секрету всему свету: Патриция МакКензи говорит о работе с Робертом в "Космополисе"

ROBsessed: Оружие было тяжелым? Вы отсняли то, как Эрик испытывает на себе принцип его действия.
Патриция МакКензи: Столько всего происходило, что я практически не помню о тяжести оружия. Мы не снимали то, как Эрик получает электрический разряд, хотя Роб хотел этого, и хотел сделать это по-настоящему. Слава Богу, что мы этого не сняли, потому что мне совершенно не хотелось бы быть тем человеком, который был бы вынужден применить на нем оружие! На съемочной площадке я сталкивалась со всеми разновидностями оружия, они всегда очень пугали меня. 

ROBsessed: Кто был сильнее? Ты или Роб? 
Патриция МакКензи: Я думаю, что он – джентльмен, и, следовательно, позволил бы мне одержать победу, если бы мы боролись.

ROBsessed: Расскажи нам что-нибудь такое о Робе и Дэвиде, чего мы, возможно, не знаем. 
Патриция МакКензи: Они – одни из самых приятнейших мужчин в Голливуде. Оба чрезвычайно скромны и лишены претенциозности. Я чувствовала себя очень комфортно, находясь рядом с ними обоими. Дэвид Кроненберг крепко обнял меня в нашу первую встречу, и сказал, что он рад наконец-то встретиться со мной. Все это было настолько обезоруживающе, очаровательно и по-отцовски. Думаю, именно тогда я и влюбилась, потому что я отдам все режиссеру, который заставляет меня чувствовать так же безопасно и защищено, как чувствует себя ребенок. И Кроненберг очень терпелив. Он дает каждому человеку на съемочной площадке столько времени, сколько ему необходимо для того, чтобы сделать свою работу наилучшим образом, и он тихо говорит для того, чтобы атмосфера на съемочной площадке оставалась очень спокойной и приятной. Кроме того, Дэвид весьма терпеливо отнесся к моему восхищению им на вечеринке в честь окончания съемок – я так сильно ценила стиль его работы, что просто не могла перестать восхищаться, я походила на влюбленную школьницу, и это очень смущающе выглядит сейчас, когда вспоминаешь об этом. Я не ожидала того, что Роб будет таким высоким и таким очаровательным. Все на съемочной площадке полюбили его. Он может влиться в любую беседу и сделает все возможное для того, чтобы заставить других людей чувствовать себя непринужденно. Он очень простой и сдержанный, он – такой парень, который просто отдыхает со своей собакой или с кружкой пива. Как зовут его собаку, Медведь? Я уверена, что запомнила это из-за того, что играла с ним, хотя, возможно, я просто услышала где-то его имя, но, в любом случае, человек, который называет маленькую собаку "Медведем", обладает хорошим чувством юмора. 

ROBsessed: Опишите сцену в трех словах. 
Патриция МакКензи:  Эротичная. Эротичная. Эротичная. Эротичная. Эротичная. Загадочная. 

ROBsessed: Опишите в трех словах Кендру. 
Патриция МакКензи: Одинокая. Ищущая. Свободная. 

ROBsessed: Каково чувствовать себя разбивающей культовую среди Робоодержимых поклонников пару Эдварда и Беллы? 
Патриция МакКензи: Я никогда не смотрела ни одного "сумеречного" фильма, поэтому я не знаю, что представляет собой сцена, которая противопоставляется этой, но я действительно считаю честью быть частью подобного соревнования. 

ROBsessed: Роб однажды сказал о том, что для сцен секса используются специальные прикрывающие повязки. Какие еще приемы используются в сценах секса? Мятная жвачка? 
Патриция МакКензи: Костюмеры появляются после каждого дубля с халатами для того, чтобы актеры могли прикрыться, для того, чтобы подправить грим и нанести искусственный пот, хотя последнее совершенно и не требовалось. Там было невероятно жарко, пот и так возникает под освещением, находящимся на съемочной площадке. Обычно мне приходится много тренироваться для того, чтобы вспотеть, поэтому я совсем не учла того, как жарко мне может быть или как я, вероятно, буду пахнуть. К счастью, у меня были две небольшие дезодорирующие салфетки, которыми я пыталась пользоваться – это было унизительно, но, по крайней мере, он, возможно, знал, что я пыталась не быть неприятно пахнущей. Что касается каких-то повязок, то у меня ничего такого не было, а у Роба был белый спортивный носок, закрепленный маскирующей лентой – для благопристойности, это было довольно забавно. Иногда мне кажется, что эти неуклюжие повязки наоборот только привлекают внимание к наготе и заставляют меня чувствовать себя более стеснительной, чем в том случае, когда у меня ничего подобного нет, но его это не убедило, и он оставил довольно непрочно закрепленный носок.


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:03 | Сообщение # 615
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Космополис" - комедия диалогов


Продолжительные беседы, происходящие в фильме "Космополис", являются одной из его самых примечательных моментов. Новый пост в блоге "Memoirs From A Culture Stalker" посвящен "Космополису" и использованию Кроненбергом в фильме человеческих тел. Это действительно стоящий пост, оценивающий слои фильма, которые раскрываются, словно чешуйки луковицы. 

"Космополис" – это картина о быстрых, комплексных разговорах, происходящих, по большей части, в машине. Повествование в фильме порой кажется неясным, ему не хватает кульминации, и в нем представлены одни из самых бездушных и отчужденных персонажей, которых мне только представилась возможность встречать. Тем не менее, грамотная режиссура канадского ветерана кино Дэвида Кроненберга и уместное обвинение в адрес нашего жиждящегося на финансах образа жизни превращают эту картину в откровенную, разрушительную комедию, стоящую просмотра. 

В этом посте мне бы хотелось остановиться на том, что, на мой взгляд, является основной темой фильма: человеческое тело. Кроненберг, снявший такие фильмы как "Муха", "Видеодром", "Связанные насмерть" и "Автокатастрофа" (нет, не тот фильм, другой), совершенно очевидно поглощен вопрощением его объема. Для него тело представляет собой место для трансформации, страдания, удовольствия и ужаса. Но в людях есть не только плоть, но и психологическое содержание и, таким образом, у нас есть место, где мы можем увидеть "нормативные" границы между телом и разумом, изнутри и снаружи, и все остальные виды неудач и пороков. В "Космополисе" Кроненберг изучает то, что, по моему мнению, можно было бы назвать финансовыми телами; телами, которые погружены, рационализированы и пущены в обращение в небытие или ненужности. 

Сперва мы взглянем на тело нашего главного героя Эрика Пэкера (отлично воплощенного Робертом Паттинсоном). Именно он – вундеркинд в мире финансов с миллиардами долларов – дает толчок сюжетной линии, пересекая Нью-Йорк в желании подстричься. Однако в этот же день в городе находится американский президент наряду с группой протестующих анархистов и так называемой "настоящей угрозой" жизни Пэкера. В течение фильма он намеренно разрушает свою компанию и свое собственное состояние посредством убыточных валютных спекуляций. Большая часть объяснений этому остаются загадкой, однако намеки время от времени появляются. Скука медленного продвижения по городу технически оснащенного и хорошо защищенного длинного лимузина, внешне выглядещего так же, как и все остальные, наполняет фильм напряженностью. Несмотря на то, что Пэкер может управлять всеми аспектами своего бизнеса посредством использования сетевой структуры своего автомобиля и различных компьютерных интерфейсов, он вынужден перемещаться с одной стороны города на другую, всего лишь для того, чтобы постричься.

В заключение: 

Актерской игре Паттинсона и камере Кроненберга удается рассказать нам, что, несмотря на все презрительное, что сделал Пэкер, он не в меньшей степени является человеком, чем тем же самые протестующие. Восхитительно в "Космополисе" то, что фильме критикуется: удушающая избыточность богатства, его движение и маргинализация бедных, - не позволяет зрителям уйти с удобным моральным или выхолощенным политическим решением. Вот почему, несмотря на то, что диалоги в фильме являются абстрактными и нравоучительными, фильм, тем не менее, кажется неразрешенным и напряженным. Может быть, нам и очевидно, о чем в нем идет речь, однако довольно сложно разобраться в том, что нам следует со всем этим делать. Это картина указывает на тлеющий крах мирового потребительского капитализма, и в то же время признает, что мы, живя в постиндустриализме, отдаем ему всю свою индивидуальность.


 
tam
tam Дата: Вторник, 02.02.2016, 18:24 | Сообщение # 616
с верой в РобСтен
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Не знаю, можно ли и нужно ли, но люди всё ещё открывают этот фильм и восхищаются  
Денис Чернявский https://vk.com/dentr92?w=wall83900615_6139
Иногда отличный фильм, является всего лишь отличным фильмом? Или нет?

«Человек поднимается от слова, а падает от буквы».

По улицам Манхэттена, величаво движется белый роскошный лимузин, внутри
заключенный, эгоист, арестант идеалов навязанных современностью, игрушка
в руках корпоративного разума, двадцативосьмилетний миллионер Эрик
Паркер, ведущий день за поглощением информации c фондов биржевого рынка.
Так начинается действие киноленты, сотворенной самым независимым
творцом современного кинематографа. Одноименная экранизация романа Дона
ДеЛилло, поставленная Дэвидом Кроненбергом, произведенная аккуратно с
уважением к первоисточнику, в знакомой манере культового, неординарного
творца-исследователя, прославившегося слиянием технологического хоррора с
гнетущей темнотой. Лично мне, не все работы канадца пришлись по душе,
однако некоторые, например, как эта, войдёт в мою личную коллекцию
любимых.

Завязка сюжета проста, поехать постричься, для её выполнения главной персоне, на ком сфокусировано всё внимание, доведется
изрядно потрепать нервы, да и попотеть, прежде чем добраться до
парикмахерской. Тут появляется ещё одно главное действующее лицо, сам
город, его величество Вавилон современности, урбанистическое «большое
яблоко» Нью-Йорк. Кроненбергу великая «столица» бизнеса представляется
жалкой свалкой, урной людской порочности, алчности, продажности, туда
каждый день выбрасывается на ветер огромная куча денег, где царствует
хаос и беспорядок. Агрессивный мегаполис ставит препятствие за
препятствием персонажу, задерживая его в пробках, даже пробует навредить
Паркеру физическим путём. Препятствия, остановки, каковы интересно
разобрать, каждая их деталь — осколок европейской цивилизации, падающей
вниз со стремительной скоростью. Следует отметить, по содержанию, это
остросоциальное заявление от канадского мастера на злобу дня, только
лишённое моральных принципов и поучительного итога.

Техническая сторона картинки высокого уровня, синефила порадует некая дань уважения
эпохе 80-70-ых. Кадр оператором Питером Сушицки установлен как всегда
точно. Музыкальная составляющая от постоянного союзника режиссера,
композитора Говарда Шора, приятна на слух, даже не смотря на
преобладание тишины. Сценарий же плавно направляет Паркера к тяжелому
разговору с крысой, живущей в тёмных закоулках города, к кульминации,
важной не конкретно самой беседой, а то, как она происходит и каково
напряжение исходит от её собеседников, босса и бывшего работника. Самая
важная часть, за которою я полюбил «Космополис» спрятана за ширмой
диалогов, не так отчетливо выходит на первый план, не заявляет о себе
открыто, держит до конца невидимую дистанцию. Однако сама идея книги и
её исполнение, хотя бы первой части на двадцати минутах, не должно
оставить равнодушным ценителя кинематографа.

Поэтому я недоволен низким рейтингом данной кинокартины у нас, да и вообще. Неужели так
сложно понять? Кроненберг открыто со зрителем общается о проблеме
капитализма, да и не только. Ведь в итоге всё оборачивается
исследованием излюбленной ему темы. Во всех его работах, её была и
остаётся психология личности, её же патология, виновником её обозначен
собственно сам человек, видимо в этом и есть суть всей рассказанной
истории. Здесь же это, получилось, хлёстко подчеркнуть, без лишнего шума
и ненужных пояснений. Дэвид предоставляет индивидуума потерявшего смысл
связи с настоящими людьми, красивую куклу с лоснящимся лицом Роберта
Патинссона, хорошо подошедшего сюда. Патинссон и так является неплохим
актёром («то, что нельзя упоминать всуе» забудем), доказывает,
способность сыргать роль этакой безэмоциональной версии «Американского
Психопата», отыграть так, не каждый сможет. Кроненберг поставил его
бездушным манекеном, мутантом, уже потерявшего с человеческой сущностью
совершенно всё. К слову главные персонажи фильмов Кроненберга люди со
странностями, проявляющие любопытство к опасному, вспомнить хотя бы
больного извращенца Джеймса Балларда («Автокатастрофа»), наркомана Билла
Ли ("Обед Нагишом»), и Макса Ренна ("Видеодром»). Дальше предоставив
мир индексов, курса валют, бездушным чудовищем пожравшим человечество.
Обнажая главную слабость современного общества, — власть к деньгам и
безразличие к жизни других, он забивает гвоздь в крышку гроба системы
финансов. После просмотра останется неясный осадок, либо же вы
останетесь в недоумении, а я же фильму готов только аплодировать стоя.

«Космополис» — идеальная пища для мозга, реализованная новаторским подходом, один из
лучших, выдающихся кинофильмов двадцать первого века рассказывающий о
влиянии цифр на человеческую душу. Кроненберг, взявшись за новую тему,
написав сценарий за шесть дней, остался верен своему направлению,
выполнив свою работу, по моему скромному мнению, просто отлично.
Кроненберг, здесь не выворачивает зрителю душу наизнанку, а оставляет
нечто важное, открытое с искренностью. Очень, очень жаль, именно
искренность, вложенную им, многие не поняли, или приняли отрицательно. А
ведь фильм, к тому же попросту чертовски хорош! В голове осталось
впечатление, увидел умный, сильный кинофильм, о смысле коего можно
долгими вечерами спорить. Настоящий автор должен задать интересный
вопрос, ответ же на него приятнее находить самому. А может быть, вопроса
нет, и это всего лишь отображение реальности ирреальностью, как это
было в «Экзистенции»?

8,5 из 10


 
Настя9580
Настя9580 Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:17 | Сообщение # 617
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
Стилл фильма "Космополис"

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
JonSnow
JonSnow Дата: Четверг, 15.11.2018, 19:11 | Сообщение # 618
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Крутой фильм
 
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск: