"Белоснежка и охотник" - Страница 21 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "Белоснежка и охотник" (Snow White and the Huntsman)
"Белоснежка и охотник"
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 31.03.2011, 00:14 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman




год 2012

страна США

слоган «Лишь одна будет править»

режиссер Руперт Сандерс

сценарий Хуссейн Амини, Ивэн Догерти, Эван Спилиотопулос

продюсер Сэм Мерсер, Palak Patel, Джо Рот

оператор Грег Фрайзер

композитор Джеймс Ньютон Ховард

художник Доминик Уоткинс

монтаж Конрад Бафф IV, Нил Смит

жанр фэнтези, боевик, приключения, ...

бюджет $170 000 000

сборы в США $108 797 035

сборы в мире + $94 988 314 = $203 785 349

премьера (мир) 30 мая 2012

премьера (РФ) 14 июня 2012, «UPI»

релиз на Blu-Ray Октябрь 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...

релиз на DVD Октябрь 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...

рейтинг MPAA рейтинг PG-13

время 127 мин. / 02:07

В главных ролях:

Кристен Стюарт

Крис Хемсворт

Шарлиз Терон

Сэм Клафлин

Сэм Спруэлл

Иэн МакШейн

Боб Хоскинс

Рэй Уинстон

Ник Фрост

Эдди Марсан

Сюжет Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.

ТРЕЙЛЕР






СКАЧАТЬ ФИЛЬМ МОЖНО  ЗДЕСЬ
  
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:07 | Сообщение # 401
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КИНОПАРК (Белоруссия): "Белоснежка и охотник": Брутально. Супер



«Сейчас бы сказочку. Да с потрошками!» — подумали в свое время Братья Гримм и написали по мотивам народного фольклора жуткую историю про красавицу, которую до смерти гнобит мерзкая мачеха-колдунья.

Страшную-страшную сказку как, впрочем, и большинство древних преданий впоследствии максимально облагородили и адаптировали для нежного детского восприятия. И вот режиссер-дебютант большого кино Руперт Сандерс решил вернуть Белоснежке прежний багровый отлив.

Сандерс поместил Белоснежку (сексапильную брюнетку Кристен Стюарт из «Сумерек») в мрачное и немытое Средневековье с минимум романтики и максимумом борьбы за существование.

Сказочные персонажи выглядят и ведут себя как не поделившие власть феодалы, которые прежде чем обратится к колдовству и ворожбе для начала берутся за холодное оружие. А сама Белоснежка и вовсе, что твоя Жанна д'Арк, ведет целую армию верных вассалов на штурм замка мерзкой мачехи.

Разумеется, «Белоснежка и охотник» — не пособие по медиевистике (примечание: раздел исторической науки, изучающий историю европейского Средневековья) , а все-таки попытка создать сказку, рассказанную современным языком для современного зрителя, который и сам не прочь поверить в существование потусторонних сил.

В картине есть все необходимые атрибуты жанра, но преподнесены они ее создателями с явным желанием заинтересовать чем-то иным, чем много раз использованными другими голливудскими авторами образами и спецэффектами.

Художественная концепция «Белоснежки и охотника» на диво сильно отличается от привычного слащавого привкуса среднестатистического фэнтези. Картина Руперта Сандерса берет за живое своим натурализмом, признаемся, весьма рискованным для сказочной истории. У неподготовленного зрителя, который ожидает увидеть романтическое зрелище в стиле «гроб качается хрустальный», «Белоснежка и охотник» вызывает резкое отторжение. Между тем, фильм не так уж прост, как может показаться на первый взгляд, и обладает определенным шармом.

Герои «Белоснежки и охотника» в большинстве своем изображены земными человеками, а не персонажами оперной постановки. Действующие лица фильма вполне могли бы украсить собой сюжет из истории средних веков, несмотря на то, что регулярно прибегают к магии черной и белой. Их сказочный мир тоже вполне себя земной и реальный, сотканный наполовину из камней, а наполовину из жидкой грязи, как известно, положенных эпохе «мрачного Средневековья».



А все магические прибамбасы, которыми пользуются персонажи, как и сказочные существа вроде троллей, гномов и эльфов, выглядят в кадре абсолютно естественно, словно в сознании средневекового обывателя. И если эти прибамбасы убрать, смысл истории сильно не изменится.

Персонажи фильма не только выглядят, но и ведут себя как положено живым людям. Интереснее всего следить за главными героинями «Белоснежки и охотника». Белоснежка Кристен Стюарт и ее оппонентка-мачеха с вальтерскоттовским именем Равенна в прекрасном исполнении Шарлиз Терон в итоге сталкиваются на экране не только физически, но и психологически. Более того, авторы фильма попытались придать ему определенное философское звучание, вложив в уста Белоснежки и мачехи пару фраз о сравнительном равноправии добра и зла и свободном перетекании одного в другое.

Сложно сказать, услышал ли их зрительный зал на фоне посвиста стрел и криков осаждающей замки пехоты. Брутальная смесь псевдоисторического боевика и фэнтези весьма далека от привычного образа доброй сказки про добрую царевну и ее семерых оруженосцев, зато в ней сквозь непрерывную стену спецэффектов и многомудрой компьютерной графики прорывается хоть что-то живое.


Антон Сидоренко


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:07 | Сообщение # 402
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Screenslam: Почему Кристен, Шарлиз и Крис сыграли в фильме "Белоснежка и охотник"?



Весь актерский состав фильма "Белоснежка и охотник" был утвержден еще до того, как начались съемки фильма. Но как они получили роли?

Как только началось производство фильма в Англии, в начале 2011 года, директор по кастингу Люси Беван начала искать актеров по всему миру, чтобы вдохнуть жизнь в персонажей этого фильма.

Самый первый кастинг, оказался самым колдовским: королева Равенна. Дочь колдуньи, она быстро перешла на темную сторону. Похищенная еще девочкой, единственной силой Равенны стала чарующая красота. Хотя мать одарила девочку чарами, способными победить время, ей приходится пополнять свои жизненные силы, отбирая молодость юных девушек.

После того, как она околдовала и убила отца Белоснежки, короля Магнуса, Равенна обманула смерть, но нарушила жизненный баланс. И зло, подобно чуме, стало распространяться в королевстве.

Но Равенна еще не достигла своей цели. Чтобы стать бессмертной, королеве нужно получить сердце Белоснежки. Именно в тот момент, когда ее падчерица становится самой прекрасной девушкой в королевстве.

Режиссер Руперт Сандерс показал силу героини, и ее роль в интерпретации знаменитой сказки: "Королева символизирует смерть. Она пытается остановить ее. Она ищет бессмертие, так что все вокруг в королевстве потеряло равновесие. Противоположность королеве – Белоснежка – символ жизни, бьющегося сердца. А работа охотника состоит в том, чтобы это сердце отнять. Если у королевы ничего не получится – жизнь и смерть могут вернуться в королевство, и все станет таким, как было раньше".



Шарлиз Терон - победительницу "Оскара", пригласили на роль злой королевы. Говоря о своем выборе актрисы на роль Равенны, Руперт Сандерс сказал: "Шарлиз не только играла до этого очень сильных персонажей и делала просто ошеломляющие успехи, но, кроме этого, она еще и невероятно красивая женщина. У нее есть гораздо больше качеств, чем у любого другого актера: красота и сила. Она – Маргарет Тетчер и Кейт Мосс в одном лице".

Поясняя весь символизм фильма, Сандерс добавляет: "Когда у вас есть прототип, вы можете очень сильно сыграть своего персонажа. Люди хотят снова и снова видеть тот момент, когда королева говорит: "Зеркало, зеркало", вы хотите видеть ее прекрасный стан и любоваться ее красотой".



Продюсер фильма Джо Рот рассказал нам о том, как проходил кастинг: "Выбор Шарлиз на роль злой королевы с самого начала казался правильным. Я в прошлом работал с ней. У нас были съемки в рекламе, я ждал, когда у нее будет перерыв. Когда она закончила, то подошла ко мне на 10-сантиметровых каблуках, а я подумал: "У Руперта просто снесет крышу".

Продюсер был также доволен, когда Шарлиз приехала на площадку и начала сниматься. Моменты, когда она преодолевает сложные ситуации и действительно перевоплощается в свою героиню: в том числе и сцена купания в черном масле. "Шарлиз в тот момент казалась фурией – это было как раз тем, что нам было нужно". Довольно интересная смесь. "У нее всегда все под контролем, она изумительная и бесстрашная".

А Терон привлекла эта роль из-за человечности, которая еще не полностью умерла в таком израненном существе. Это можно было бы легко принять за стереотип. Шарлиз немного разъясняет предысторию королевы: "Мать Равенны внушила ей в очень молодом возрасте, что она должна оставаться всегда молодой и красивой. Она поняла, что ее магия – это ее способ выжить. И это тот путь, по которому она пошла".



Шерон говорит, что в Равенне есть "жестокие инстинкты" и она "одержима идеей получить сердце Белоснежки, чтобы обрести бессмертие". Правящая королева потеряла практически все ниточки, связывающее с ее человеческой стороной. Также как и Сандерс, Шарлиз рассказала о жизненных уроках этой истории: "Равенна понимает, что хочет то, что могло бы быть у нее в жизни, если бы она сделала правильный выбор. Но она выбрала то, что выбрала, теперь она не может ничего решать. У нее уже нет выбора".

Когда мама Белоснежки умерла, а ее отец женился на Равенне, маленькая принцесса поняла, что королева питала отвращение к ее невинности и состраданию. Запертая в башне на 7 лет, Белоснежка наблюдала за тем, как убийца ее отца правит королевством. Но молодая красавица, владеющая луком, верховой ездой и умеющая охотиться, смогла улизнуть, и объединиться с непростым союзником. Пришло время защитить свой народ от разрушения. Она клянется, что станет их оружием и защит их от Равенны.

Сандерс знал, что они шли по очень тонкой грани, когда работали над характером Белоснежки. В адаптации старой сказки, в которой героиня была больше жертвой, а для создателей фильма было важно, чтобы к путешествию Белоснежки присоединились зрители по всему миру. Главная героиня сталкивается с преградами и проблемами, с которыми современная женщина сталкивается почти каждый день: одиночество и взросление, а также вопросы доверия, любви и власти, и (равно как и с вопросами увядающей) красоты.

Поиски актеров на роль заклятых врагов Равенны был немного сложнее. Фильм-мейкеры искали актрису, которая сочетала бы в своем характере и невинность, и наивность и нежность, присущую Белоснежке в первой половине нашей истории, и ту жесткую принцессу - воительницу, которой она становится во второй части. У них было множество молодых актрис, которые могли бы блестяще сыграть в первой половине фильма, но вот со второй у них возникли бы проблемы. Кроме того, когда кастинг проходят актрисы постарше, их легко можно представить в роли воительниц, но не взятых в плен жертв, а это для фильма очень важно.



Поиски главной героини закончились с утверждением на роль Белоснежки Кристен Стюарт, которая известна как Белла Свон из "сумеречной" франшизы. Выбор актрисы комментирует Сандерс: "Кристен очень талантлива. В своих предыдущих проектах она проделала просто блестящую работу, но этот фильм позволит ей получить признание еще более широкой аудитории. До этого она снималась в более современных фильмах, ничего подобного в ее карьере не было, а этот фильм позволит ей примерить на себя более классический образ. Это шанс подняться еще выше и засиять ярче. Так что это сработало".

Рот дает некоторые подробности об ее кастинге: "Мы все чувствовали, что Белоснежка должна была быть не застенчивой, а воинственно настроенной, как Жанна д`Арк. Сначала мы искали неизвестную актрису, как в "Алисе в стране чудес" мы нашли Мию Васиковску, но потом мы решили полететь в Новый Орлеан, где на тот момент проходили съемки последнего "сумеречного" фильма. Мы встретились с Кристен и поговорили. Мы чувствовали, что сделали правильный выбор, когда утвердили ее на роль. Она проделала огромную работу по подготовке к фильму. 4 месяца она занималась верховой ездой и работала над своим английским акцентом".



Стюарт знакомит нас с молодой женщиной, которую, как мы думали, знаем уже давно. "Мы не пытаемся полностью поменять образ Белоснежки. Мы остаемся верны истории. Белоснежка показывает, насколько хорошими еще могут быть отношения у людей друг с другом". Соглашаясь с мыслями Терон о красоте и силе, Стюарт добавляет: "Было очень интересно играть девушку, которая очень далека от тщеславия. В ней этого просто нет. Почти в каждой роли, которую вы играете, вам приходится сталкиваться с тщеславием по мере того, как ваша героиня взрослеет. Равенна, в этом смысле, полная противоположность Белоснежке, вы можете увидеть различие в том, что именно люди подразумевают под понятием "красота"".

Стюарт размышляет: "Мне нравятся сильные герои. Но не те, которые становятся сильными только для того, чтобы получить еще больше силы. А Белоснежка настолько женственна и человечна… Я люблю играть героинь, с которыми у вас есть связь, за которых вы выбросите все, что у вас есть в руках, встанете со своего места и скажете: "Да! Вперед!"".

Это фильм, в котором впервые Белоснежка – героиня экшена. Кристен говорит: "Белоснежка, на самом деле, одинокая мученица. После того, как она сбегает, вновь возвращается к человеческой жизни, но она не сражается за себя. Это будто яма, которую невозможно снова засыпать. Большинство героев экшен - фильмов самодовольны и мстительны, но она никогда не будет такой. Я никогда такого раньше не видела и думаю, что это здорово!".

Стюарт знала, что будет очень много работы, в которой нужно будет продемонстрировать силу и ловкость, и она приняла этот вызов. Например, во время съемок сцен побега, актриса находилась в канализационном люке вместе с десятками живых крыс. Кроме того, в один из холодных и дождливых дней Лондона актрисе пришлось спрыгнуть с двухэтажного здания в бассейн, чтобы можно было снять сцену побега.



Следующий герой – это, конечно же, Охотник Эрик, который знает темный и зачарованный лес как свои пять пальцев. Он не только ладит с животными, но может думать как они. После того, как умирает его жена Зара, он находит утешение лишь в бутылке и своей работе наемника. На этот раз его наняли, чтобы выследить Белоснежку и привести ее обратно к Равенне, которой не терпится заполучить ее сердце. Но после того, как охотник раскрывает обман королевы, он направляет весь свой гнев на обучение молодой девушки, которая смогла бы закончить то, что начала Равенна. Эрик начинает видеть в Белоснежке свет, который бы положил конец тьме и вернул те времена, которые были при короле.

Первоначально задумывалось, что охотник должен быть намного старше Белоснежки, но в процессе написания сценария это немного изменилось. Фильм-мейкеры решили пригласить Криса Хемсворта в фильм, после того, как увидели его в роли Бога Грома (примечание редактора: речь идет о его персонаже Торе в одноименном фильме). Его харизма на экране и в жизни убедила создателей фильма, что он сможет сыграть воина, который находит спасение в молодой девушке – в Белоснежке.

Своим юмором, харизмой, физическими возможностями Хемсворт доказал, что сможет вдохнуть жизнь в героя и будет "золотой серединой" между Стюарт и Терон. Сэм Мерсер, говоря об их выборе: "Мы потратили немало времени, решая, кто сыграет охотника. Во время поиска актеров мы и нашли Криса. Он превращается в большую звезду. Мы знали, что он тот, кто нам нужен".



Первый день Хемсворта на съемочной площадке стал одним из самых сложных: сцена, в которой злая королева отправляет охотника искать Белоснежку. Рот знал, что игра с победительницей "Оскара" будет довольно сложным испытанием. Продюсер добавляет: "Этот парень ведет себя как настоящий защитник. Он очень тонко прочувствовал характер героя. Крис – парень, который выкладывается на 110%".

Говоря о роли, Хемсворт добавляет: "Охотник – потерянная душа. Он отказался и от жизни и от самого себя. Когда мы первый раз встречаем его, он пьян, живет в лесу и работает как наемник. Ему поручают найти Белоснежку и привести ее обратно к королеве".

Говоря о причинах, почему Крис согласился на роль: "Мне понравилась идея играть героя, которому приходится делать все поневоле, грубый снаружи, но с добрым сердцем внутри. Мы старались сохранить все противоречия в его характере. Оставить его непредсказуемым".



Хемсворт также ценит этот "классический вестерн-образ", который придумали сценаристы. Актер добавляет: "Я читал сценарий с Рупертом и видел, насколько он был креативным. Мы много говорили о герое и истории в целом, и меня очень вдохновили его слова. Я работал со многими людьми, которые сняли больше фильмов, чем Руперт, но далеко не все были так подготовлены и сфокусированы как он. Он просто нереален. Я люблю такие фильмы: большие, фантастические и эпичные, у которых в центре всего происходящего есть история. У всех героев есть связь. А это история о любви, надежде и трагедии. Вот с этими вещами мы имеем дело. Но у этого рассказа еще есть шикарная и яркая предыстория".

Хотя Стюарт и Хемсворт репетировали сцены сражения, ошибки на площадке имели место быть. Во время очень напряженной сцены сражения Стюарт случайно ударила опытного кикбоксера по лицу. Его нос довольно прилично опух, так что эту "боевую рану" пришлось гримировать. Стюарт действительно идеально подходит этому охотнику.


 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:26 | Сообщение # 403
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
АФИША: Критика за неделю - "Белоснежка и охотник"




«В обоих случаях зеркала (дело которых, в сущности-то, не говорить, а показывать) безбожно врут героиням царственных Джулии Робертс и Шарлиз Терон, беся обеих женщин заверениями, что румяная Лили Коллинз и бледная Кристен Стюарт много их краше. Нет, вовсе нет, скорее напротив, обаяние юности в обеих картинах оказывается сильно переоценено». — Сергей Синяков на сайте «Сеанса» про «Белоснежку и охотника»

«Сандерса можно заподозрить в том, что он старается следовать заветам Терри Гиллиама: тот сетовал, что продюсеры Вайнштейны не дают ему как следует извалять братьев Гримм из одноименной картины в грязи и испортить им зубы. Тот самый охотник из названия призывается на королевскую службу прямиком из свиного корыта, а с зубами у некоторых персонажей есть проблемы». — Владимир Лященко в Gazeta.ru про нее же

«По мертвому лесу не скованная предрассудками девушка бегает в штанах, которые предусмотрительно надела под юбку. Но не будем выступать в стиле «во времена Шекспира не было сигарет «Друг». Всякое было». — Олег Зинцов в «Ведомостях» про нее же

«Злые мачехи прошлого были порождением самопровозглашенного женского нарциссизма, но Равенна кажется женщиной, законно обиженной на мужской мир сексуального насилия и патриархального права. При незначительном смещении акцентов «Белоснежка и охотник» может стать ее историей, историей жертвы, превратившейся в праведного мстителя». — А.О.Скотт в The New York Times про нее же

«Кристен Стюарт — неочевидный выбор для Белоснежки, учитывая, с каким явным неудовольствием она играет традиционную женственность, как в кино, так и на красных ковровых дорожках. Поэтому, конечно же, она идеально подходит для этой Белоснежки, запертой в башню во время полового созревания и лишенной возможности следить за своим внешним видом, — в ней есть какая-то целостность, внутренняя красота». — Дэвид Эдельштейн в The New York Magazine про нее же
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:31 | Сообщение # 404
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК": Интервью Кристен Стюарт для Teemix



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Кристен (про Белоснежку): Я думаю, что она своего рода замороженная, но именно это делает ее такой сильной. Мне кажется, больше всего на свете ей хочется быть похожей на людей, вместе с которыми она воюет. Но она не может, так как у нее просто нет опыта. Ведь она провела 10 лет в темнице, она будто бы отрезана от мира. В то же время ей очень хочется помочь этим людям. Нельзя сказать, что Белоснежка похожа на какого-то сверхъестественного персонажа, но она, определенно, самый сострадательный герой из всех, кого я встречала.

Кристен: Мне повезло, что у меня было много времени для работы в этом проекте. Я не сомневалась во время съемок… Хотя в начале я была весьма насторожена, так как понимала, что надо все сделать на высшем уровне. В противном случае, был бы полный провал.
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:46 | Сообщение # 405
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"Белоснежка и охотник": Кассовые итоги третьей недели проката


Кажется, совсем недавно мы только еще предвкушали, как фильм "Белоснежка и охотник" выйдет на экраны. А вот уже и промотур позади, и третья неделя проката закончилась...



На прошлой неделе фильм наконец-то вышел в прокат в России. Окончательных данных за минувший уикенд пока еще нет, однако, по предварительной информации, новый фильм с Кристен Стюарт разместился на второй строчке российского киночарта с общей выручкой примерно в 6,1 млн.долларов, уступив только мультфильму "Мадакаскар 3".

Каким же был старт в четверг 14 июня? @filmprobusiness: Первые данные по кассе фильмов в нашем прокате за четверг 14 июня, предоставленные Rentrak: 1 место - МАДАГАСКАР 3 - ~ 50 млн руб. 2 место - БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК - ~ 44 млн руб. Фильм стартовал лучше ЖИВОЙ СТАЛИ (38 млн руб.), но ощутимо слабее МОРСКОГО БОЯ (61 млн руб.)

Kinopoisk.ru: Тем временем в России тоже лидерство сохранил «Мадагаскар 3». Мультфильм собрал 50 миллионов рублей в четверг при падении на 61,5% ($1,53 млн), за восемь дней накопив 892 миллиона рублей суммарной выручки ($27,2 млн). За кинопрокатный уик-энд анимационная лента имеет все шансы заполучить около 300 миллионов рублей, что позволит превзойти финальные сборы «Мадагаскара 2» (1101 млн рублей) и подняться на десятое место за всю историю современного российского проката. Впрочем, всё это в рублях, а для того, чтобы превзойти финальные сборы второго «Мадагаскара» в долларах (40,7 млн) триквелу предстоит ещё работать и работать. Таковы причуды прыгающего курса рубля относительно доллара.

На втором месте с вполне пристойным, но не более того результатом идёт кинолента «Белоснежка и охотник». В её активе 42 млн рублей или 1,28 млн долларов на тысяче с лишним копий. Здесь касса уик-энда, согласно прикидкам Бюллетеня кинопрокатчика, должна быть в районе 220-230 млн рублей ($6,7-7 млн).

В США же фильм взял курс на планомерное снижение интереса у зрителей. В третий уикенд "Белоснежка и охотник" расположился на пятом месте, оставшись в десятке самых кассовых фильмов недели. Его обеспечили фильму заработанные 13,8 млн.долларов (против 23 млн.прошлой недели).




Таким образом, кассовые сборы фильма в США за три недели составляют уже примерно 122 миллиона долларов. Общая же выручка (без учета данных по зарубежным сборам за 15-17 июня) - $ 247 202 000 (при бюджете в 170 миллионов). Сайт BoxofficeMojo в отношении собранных денег за пределами Америки называет цифру в $ 124 600 000. Лидерство здесь сохраняют Великобритания (14,7 млн.долларов), Мексика (9,2 млн.долларов), Германия (7,7 млн.долларов) и Бразилия (6,9 млн.долларов).

Чуть позже, когда станут известны более точные цифры по прошлому уикенду, RobSten.ru обязательно поставит в ваз в известность. А пока еще за позапрошлые выходные отчитывается Kinopisk.ru: Дебютировавшая неделю назад кинолента «Белоснежка и охотник» во второй уик-энд добыла 24,1 млн долларов в 5070 кинозалах на 52 территориях (всего 83 млн). Лучше всего она идет в Британии, собрав там 3,44 млн долларов за уик-энд и 14,8 млн за 12 дней проката.

Весомый вклад сделали также Мексика с 2,49 млн долларов при падении на 49 % (всего 9,15 млн), Германия с 2,43 млн при падении на 40 % (всего 7,59 млн) и Бразилия с 2,23 млн при падении на 13 % (всего 6,94 млн). На всех трех этих территориях «Белоснежка» стала второй. Победой завершился лишь второй испанский уик-энд, принесший в дни футбольного ажиотажа 1,89 млн долларов при падении на 52 % (всего 6,62 млн).
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:21 | Сообщение # 406
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Hollywood Gossip + TATLER: Первые отзывы прессы с премьеры "Белоснежки и охотника" в Сиднее



Hollywood Gossip
: Задействованные в австралийском промо звезды "Белоснежки и охотника", прошли по красной ковровой дорожке на Сиднейском премьерном показе во вторник вечером, 19 июня.

Кинособытие проводилось в "Westfield Bondi Junction", ведущая актриса Кристен Стюарт выглядела изящной в платье Balmain Fall 2012, когда она присоединилась к своим красивым коллегам Крису Хемсворту и режиссеру Руперту Сандерсу на большом австралийском дебюте фильма.

Пресс-тур дальше отправляется в Мельбурн, в Океании успех, поскольку КСтю и компания получили хорошие отзывы за их новое видение классической истории.

Среди этих отзывов безумно любящие, добрые слова, актрисы Джиннифер Гудвин, которая играет сказочного персонажа из Белоснежки в своем телешоу "Жили-были" ("Once Upon a Time"). Так 34-летняя актриса сказала: "Я на днях посмотрела "Белоснежку и охотника", и я думаю, что это феноменально. Я была так впечатлена работой всех."

Уже собрав более $247.2 миллионов по всему миру, "Белоснежка и охотник”, также с такими звездами как Шарлиз Терон и Сэм Клафлин, начнется в австралийских кинотеатрах 21 июня.

TATLER:
Кто бы мог подумать, что самый сексуальный из всех нарядов в рамках промо-тура «Белоснежки и охотника» Кристен Стюарт припасет для скромной премьеры в Австралии!

Тем не менее, случилось именно так: топ и юбка из осенней коллекции Balmain, остроносые лодочки и темно-розовая помада превратили молодую актрису в гламурную диву. Непривычную для Стюарт сексуальность уже оценили и западные фэшн-блогеры, взахлеб обсуждающие этот выход, и собравшиеся на показе поклонники, и составивший ей компанию на красной дорожке Крис Хемсворт. Браво!


 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:31 | Сообщение # 407
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
КиноПоиск: Интервью: Кристен Стюарт: «Белоснежка и Белла во многом похожи»




"Сценарий „Белоснежки и Охотника" привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть..."- Кристен Стюарт

Знаете ли вы, что Кристен Стюарт была работающей актрисой до того, как Белла Свон вознесла ее на звездную высоту и принесла мировую популярность? Кристен начала сниматься с восьми лет и несколько раз была номинирована на Young Artist Award за фильмы «Комната страха», «Дьявольский особняк», «Подводное течение» и «В диких условиях».

По признанию самой актрисы в разных интервью, невероятная популярность «Сумерек» развернула ее жизнь на 180 градусов, причем не во всех отношениях к лучшему.

Конечно, у нее есть возможность выбирать, так как финансовая самостоятельность уже позволяет не беспокоиться о том, что нужно вытирать столы в ресторане до следующей роли в каком-нибудь фильме. И Кристен выбирает проекты, которые ей интересны. Одним из таких стал очень нетрадиционный, на взгляд многих, фильм о Белоснежке, хотя, по мнению самой Кристен, история юной принцессы и ее коварной мачехи не могла быть иной.

Кристен: Я помню из детства только мультфильм, эту красивую сказку с поющей Белоснежкой. Правда, в то время мне больше нравился мультик «Книга джунглей». О Белоснежке я и не думала, пока не узнала о проекте «Белоснежка и Охотник». Сценарий привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к Принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть. Я была в восторге, конечно.

Ты не думала о том, что между Белоснежкой из этого проекта и Беллой Свон из «Сумерек» есть какая-то связь, что-то общее?
Кристен: Интересно, что ты сказала об этом. Я думаю, что есть связь, точно. Понимаешь, когда ты рожден с этим огнем внутри, это вовсе не обязательно должно принести тебе только радость. Ты вдруг оказываешься у всех на виду, тебе на плечи падает такая ответственность, которой ты и не ждал. Оказывается, ты рождена, чтобы всех спасти, при этом не особенно считаясь с чьими-то жизнями! Что с этим делать? Ты ищешь ответы на эти вопросы на протяжении пути, по которому вынуждена идти. Ты ищешь себя и пытаешься понять, кто ты есть на самом деле. В этом Белла и Белоснежка похожи. Но, с другой стороны, это как разница между сочувствием и симпатией. Белоснежка сверхъестественно классная. Мне хотелось бы, чтобы зрителю она понравилась. Я на ее стороне. Я понимаю, почему она вынуждена взяться за оружие. Люди не всегда хорошо относятся друг к другу. Все дело в том, как мы относимся друг к другу, что мы должны сделать, чтобы всем было хорошо. Белла и Белоснежка схожи и в их отношении к силе, которой владеют. Они не стремятся сразу признать ее и действовать соответственно, но, когда доходит до дела, до необходимости выбора, тут уже не остается сомнений, что дело будет сделано. Оба фильма рассказывают о судьбе и твоем предназначении в жизни, о том, как ты им распорядишься. В этом сходство.


«Известность мне абсолютно не мешает»- Кристен Стюарт

Ты рада, что сага «Сумерки» приближается к завершению и ты сможешь вернуться к нормальной жизни после стольких лет работы с одной героиней?
Кристен:
М-м-м… Я бы не сказала так однозначно, нет. Интересно то, что все еще в процессе. То есть я имею в виду, что многое еще, что связано с этим фильмом, в процессе. Кстати сказать, я не видела последний фильм и с нетерпением жду, когда у меня будет такая возможность. Я очень заинтересована в паблисити к этому фильму, где мы сможем поговорить о нем больше и подробнее. Фильм еще не закончен, рекламная кампания по нему — тоже. Как можно отстраниться, уйти от того, что еще не закончено? Ты себя чувствуешь хорошо, когда проект окончен полностью, тогда можно со спокойной совестью уйти и заняться другими делами. Для меня самое ужасное — это когда ты уходишь из проекта, отдав ему всего лишь пять недель съемок. Тебе бы хотелось иметь побольше времени, чтобы, по крайней мере, осознать, что ты там вообще делаешь. Но независимые проекты всегда работают так, у них очень мало времени, потому что мало денег. Все стараются закруглиться быстро. Тебе так и не удалось прожить в мире героини столько, сколько нужно, чтобы понять его. Так что в случае с «Сумерками» я действительно горжусь своей работой, так как она практически завершена и делалась как надо, без спешки. Я думаю, что мы все вполне готовы двигаться дальше и в карьере, и в жизни.

Говорят, что ты заработала синяк под глазом во время съемок. Это правда?
Кристен:
Правда. Это было ужасно…

Как это случилось?
Кристен:
Обыкновенно. Ты оказываешься слишком близко к партнеру в сцене…

А другие повреждения?
Кристен:
Я чуть не сломала большой палец, когда треснула гнома. (Смеется.) Разные царапины и шишки в целом не были значительны настолько, чтобы о них упоминать.


«Белла и Белоснежка схожи в их отношении к силе»- Кристен Стюарт

Хорошо, тогда не могла бы ты немного рассказать о проекте «На дороге»?
Кристен:
Когда я узнала, что получила роль, я не могла справиться с коробкой передач в моей машине, уезжая со встречи с Уолтером Саллесом. Настолько я была взбудоражена нашим разговором и взволнована этим проектом. Я была взволнована тем, что мне предоставилась возможность, которая возникает, может быть, раз в жизни, — пройти опыт фильма-дороги. Было бы здорово пройти через это. Я имею в виду, совершить такое путешествие, даже если бы никто не снимал этот фильм. Я прочитала книгу (роман Джека Керуака — Прим. КиноПоиска), когда мне было четырнадцать. Я не помню, чтобы что-нибудь до этого меня так взволновало и зажгло что-то внутри меня. Встретившись с Уолтером, я сразу поняла, что нас связывает любовь к этой книге. Ты сразу чувствуешь единомышленника, верно? Мне было очень легко работать в этом фильме. Потрясающий опыт и восхитительные впечатления от работы. Фильм должен выйти летом этого года, как я понимаю.

Как ты справляешься с известностью, свалившейся на тебя после «Сумерек»?
Кристен:
Мне это абсолютно не мешает. Я говорю об этом только на встречах с журналистами, как сейчас. (Смеется.) Конечно, временами я чувствую себя странно, но в целом мне это совсем не мешает жить.

Тебе не мешает то, что ты не можешь запросто выйти в магазин или торговый центр за чем-нибудь?
Кристен:
Нет. Я и раньше не бывала часто в таких местах, так что меня не огорчает тот факт, что я не могу больше там появляться. Ты понимаешь, я вообще странная, мне не нравится быть на виду, как некоторым актерам. Люди ходят в публичные места, бары, рестораны, на вечеринки разные, потому что хотят быть замеченными, сфотографированными. Мне все это не нужно. Мне нравятся другие вещи. И благодаря этой популярности, которая так тебя беспокоит, я могу делать эти другие вещи.

Какие, если не секрет?
Кристен:
Например, работать в таких фильмах, как «На дороге», с таким режиссером, как Уолтер Саллес. И зря ты переживаешь за меня, я вполне могу бывать там, где мне нужно, не беспокоясь, что меня узнают. Есть куртки с капюшонами, большие солнечные очки. Парики, в конце концов. (Ухмыляется.) Я могу так нарядиться, что ты ни за что меня не узнаешь.

Чем ты занимаешься, когда у тебя есть время, свободное от работы?
Кристен:
Ничем особенным. Я довольно скучный человек. Правда, я люблю гольф, мой отец увлек меня этим делом. Жаль, что мы не занимаемся этим чаще. Я люблю готовить. Люблю смотреть фильмы с друзьями. Люблю читать. Ничего особенного интересного, довольно типичное времяпрепровождение любого человека. Да у меня и не так уж много свободного времени на самом деле.

Ты росла в семье кинематографистов. Как это повлияло на тебя?
Кристен:
Мои родители — обычные «рабочие» в этом бизнесе. Отец работает на телевидении в основном. Они относятся к тем, кто собственно и делает кино и ТВ-шоу, к «рабочему классу». (Ухмыляется.) Я думаю, что от них мне передалось отношение к работе. Я воспринимаю себя как часть съемочной группы, как одного из рабочих, занятого своим делом на своем участке. Только и всего. Я всегда хотела быть частью команды, которая делает что-то важное. Я думаю, что моя мечта вполне осуществилась.

Кристен производит впечатление человека абсолютного искреннего. Краткость предложений говорит о том, что она предпочитает не тратить время на пустые разговоры. Она старается отвечать только по существу, мало смеется, но постоянно как бы чуть посмеивается над собой и тем, что говорит. Это была наша первая встреча с актрисой, но надеюсь, что не последняя, так как Стюарт явно планирует работать много.

Наталья Хиггинсон
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 20.06.2012, 21:11 | Сообщение # 408
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
MTV Australia: Кристен хочет сняться в сиквеле "Белоснежки и охотника" с Робертом



Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон могут вновь воссоединиться на экране и после "Сумерек"!

Да, и хотя сейчас влюбленные пташки прощаются с Эдвардом и Беллой в последней части "Сумеречной Саги" - "Рассвет. Часть 2", которая выйдет в ноябре, КСтю поделилась планами о привлечении ее парня в сиквел "Белоснежки и охотника"!

В эксклюзивном интервью MTV Австралия на сиднейской премьере римейка сказки, актриса рассказала, что Роберт просто обязан присоединиться к ней в сиквеле.

"Конечно же! Роберт приглашен поучаствовать в кастинге! Без сомнения".

Но, похоже, РПаттцу придется немножко поднапрячься, чтобы привлечь внимание своей дамы. Любовное увлечение Белоснежки Кристен - Крис Хемсворт, который сыграл охотника, рассказал, что он тоже будет во второй части фильма.

"Я не знаю, будет ли точно официальное продолжение, но разговоры об этом ведутся точно. Похоже, что в этом очень сильно заинтересованы, так что, определенно, если будет другой великолепный сценарий и тот же самый актерский состав, то тогда конечно!".

К счастью для Кристен, Криса (и, возможно, Роберта) режиссер Руперт Сандерс уже начал работу над сиквелом.
"Я могу вам сказать, что уже сейчас работаю над продолжением, и это так волнующе. Мы все здорово провели время, снимая этот фильм. Так что, все только мечтают о продолжении".
 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:47 | Сообщение # 409
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА" В АВСТРАЛИИ: Кристен и Крис в радиошоу "Kyly & Jakie O"



Будучи в Сиднее, Кристен Стюарт и Крис Хемсворт, как вы знаете, посетили множество радиошоу, рассказывая о своем последнем фильме "Белоснежка и охотник". Не минула эта участь и популярную австралийскую передачу "Kyle & Jackie O". Во время интервью Кристен Стюарт призналась, что начала собственную борьбу с курением с мая месяца, а также собирается снова слетать в Париж на несколько дней по рабочим вопросам, прежде чем начнет сниматься в "Кали" (Cali).



Видео

ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Этот фильм буквально невероятен визуально. Много показывает того, что только представляли раньше. Он смотрится так сказочно. Было для вас сюрпризом, когда вы увидели результат? Подумали ли: "Вау , это даже более невероятно, чем я себя представлял? "
Крис:
Всегда впечатляет, когда все кадры собирают вместе. В основном, весь фильм был одним большим красивым местом съемок: соборы, церкви, горы. Лес, когда вы видите тролля, все вокруг было настоящее.

А с чем вам пришлось иметь дело, когда вы играли сцену с тем троллем?
Крис:
Это было вообще смешно снимать, когда размахивал и ударял в воздухе.

И ничего , никакого макета?
Крис:
Ничего.

Даже мячика теннисного для удара ? Ничего?
Крис:
Нет. Хотя, в каком-то кадре был теннисный мячик?
Кристен: Был, я выбрала теннисный мячик, это было лучше, чем вообще ничего для ударов.
Крис: И я помню я сказал: "Это сработает, это поможет, это будет выглядеть ну, именно как настоящий тролль. Теннисный мяч.

Фильм выглядит изумительным, но не похоже, что было весело снимать его. Честно говорю. Я смотрела ваши сцены и думала: они промокли, им холодно. Было ли так трудно, как я думаю было?
Кристен:
Нам не надо было притворяться. Но думаю нам вот это и понравилось больше всего.
Крис: Да, действительно было мокро и холодно, и морозно. Но это, как не знаю, в школьном лагере. Ты просто пытаешься это показать. На всех местах съемок ты откровенен.

Когда вы так замерзли, между съемками все, что вокруг стояли с кучей теплых пальто, чтобы вас согреть?
Крис:
Просто группа грелок.

Кристен, ближе всего я рассмотрела твои ногти. У тебя там грязные ногти везде. Грязные!
Кристен
: Ок, но вот сейчас послушайте одну из важнейших вещей. Это. Не. Мои. Руки.

Правда что ли?
Кристен:
Поверьте мне. Я так много работала над моими руками в этом фильме. Они были отвратительны. Красные, с разбитыми костяшками. Но все выглядит, что они просто пририсовали эти тонкие линии грязи под ногтями. А мои руки просто наложили на эту грязь. Так что.



ПЕРЕВОД

У нас есть кое-кто. У нас есть коала здесь.
Кристен:
Аааай.

У нас есть змея и маленький вэлоби
Кристен:
Ой.

Ты не должна пугаться, когда услышала змея - О мой Бог!
Кристен:
Нет, вовсе нет. я думаю, это самое классное, самок крутое..Я сейчас начну плакать, какие они классные.

Только одна вещь. Будьте поосторожней с коалой, потому что он может пописать на вас..

Нееет! Это не правда!

Кристен, ты видела коала раньше?
Кристен:
Вообще-то видела. О, он осматривается. Это так мило. О, мой Бог.
Вы, ребята, сделали лучший подарок. Спасибо, спасибо большое.

Вы выглядите как дети, которые впервые в зоопарке.

Зверюшки счастливы быть с нами тут.

Кстати, о детях и младенцах. Крис, твой малыш, он с тобой?
Крис:
О, нет. Она вернулась в Лондон. Не смогла пройти таможню.

В смысле через таможню?
Крис:
Ее прошлое еще в тумане. Как мне сказали.

Уже! Можно использовать ее в работе.
Крис:
Да, да!
Спасибо, Крис, Спасибо, Кристен!. "Белоснежка и охотник" уже в кинотеатрах



Полный перевод аудио-интервью



ВИДЕО С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ





 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:04 | Сообщение # 410
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА" В АВСТРАЛИИ: Интервью Кристен Стюарт для News




В беседе с News.com.au Кристен Стюарт рассказывает о своей роли в фильме "Белоснежка и охотник", об изоляции, обучении езде и болезненных трюках.

Я полагаю, ты прочла хвалебный отзыв Джеймса Франко на исполнение тобой роли в фильме "Белоснежка и охотник". В этой рецензии он окрестил тебя королевой-воительницей.
Кристен:
Да, вау. Ничего себе! Она появилась словно из ниоткуда.

В этой рецензии он говорит о том, что ты сталкиваешься с большим количеством внимания к своей личной жизни, чем большинство президентов.
Кристен:
Думаю, даже не знаю, как такое сравнивать. Но людям, определенно хотелось бы знать о тех вещах, о которых мне не хочется им рассказывать и это нормально. Это больше не та вещь, из-за которой я ощущаю дискомфорт.

Больше?
Кристен:
Как только ты находишь свои границы, ты перестаешь играть в эту странную игру, в которой ты прыгал то слишком далеко вперед, то слишком далеко назад, если вы понимаете, о чем я. Теперь я знаю в каком положении мне комфортно.

В своей рецензии Франко проводит параллели между ранним восхождением Белоснежки на трон и твоим собственным восхождением к славе.
Кристен:
На самом деле, я могу найти что-то общее для себя в ее изоляции. Она проходит через что-то трудное и не позволяет этому сломать себя. Когда у тебя есть поклонники и люди, которые следят и наблюдают за тобой, тебе необходимо делать все, исходя из своего истинного положения. Белоснежка, вместо того, чтобы просто быть бойцом… я думаю, причина того, что она сильная, заключается в том, что она действительно остается той, кем является. Возможно, это звучит как клише, но она остается верна самой себе.

Надеюсь у тебя не было ощущения, что ты в течение семи лет была заключена в башне.
Кристен:
Нет! (смеется) В этом плане схожесть заключается только в том, что она изолирована от тех людей, которые наблюдают за ней. В этом отношении, я чувствовала себя точно так же, как Белоснежка. Ты ищешь людей, чьи взгляды ты разделяешь, так что это, пожалуй, является общностью. Я понимаю это. Бывало такое, что я находилась рядом с некоторыми музыкантами и не могла ничего вымолвить, это естественная реакция. Но в то же время, тебе хочется сказать: "Мы ведь не различаемся".

Несмотря на количество публикаций, посвященных Кристен Стюарт, мы, в действительности, знаем о тебе совсем мало. К примеру, какая тебе нравится музыка?
Кристен:
Это частенько меняется. Сейчас, я помешана на группе "Bon Iver". Только ее в настоящее время, я пожалуй и слушаю. "The Shins" – моя любимая группа. Я люблю "Interpol" и Дженни Льюис.

Что ты читала в самолете?
Кристен:
В самолете я читала газету.

Учитывая то, что ты много путешествуешь, можем ли мы предположить, что ты перешла на электронную книгу?
Кристен:
Техника мне в буквальном смысле противопоказана. Это прозвучит очень нелепо, но учетные записи, пароли, аккаунты, номера с электронными ящиками совпадают на различных сайтах… У меня было несколько "Kindle". Мне нужен новый, потому что я люблю их.

Как на твой взгляд, выглядит идеальный субботний вечер?
Кристен:
У меня есть достаточно сплоченная группа друзей. Я из Лос-Анджелеса, я люблю Лос-Анджелес. Учитывая то, что обычно я работаю не там, я действительно рада просто побыть дома со своими друзьями. Мы занимаемся совершенно обычными вещами, которыми занимаются люди нашего возраста: понемногу играем музыку и все в том же духе.

Ты не напоминаешь мне человека, помешанного на тренажерном зале. Что ты делаешь для того, чтобы оставаться в форме?
Кристен:
Я, в общем и целом, очень активная. Я гуляю пешком со своими собаками и плаваю. На самом деле, я никогда не тренировалась, только для этого фильма, потому что знала, что мне потребуется невероятная выносливость, которой у меня на тот момент не было. Мне не хотелось бежать в доспехах по лестнице к Равенне, а затем быть вынужденной остановиться наверху и сделать так (изображает словно прислоняется к стене и глотками вдыхает воздух).

Кроме того, для фильма ты научилась ездить на лошадях и выполняла некоторые трюки.
Кристен:
Совсем немного. Самая прекрасная вещь в экшне, который есть в этом фильме, заключается в том, что в нем много неподдельности. Все то, что я делала в фильме, может сделать любая девушка моей комплекции. Мы не подделывали это, из-за чего все было куда сложнее. Режиссер (Руперт Сандерс) просто вытряс из меня весь дух. Всякий раз, когда мы выглядели так, словно нам некомфортно, страшно или возможно, больно, то мы, вероятнее всего, действительно испытывали эти ощущения.

Три истории о Белоснежке выходят с совсем небольшим временным промежутком ("Белоснежка: Месть гномов", ваш фильм и телевизионный сериал "Однажды в сказке"). Что ты думаешь об этом?
Кристен:
Учитывая первоисточник, может существовать множество вариантов для его интерпретации. Если вы берете историю, которая знакома людям, переводите ее на другой уровень и делаете ее более подходящей к современным условиям… В этом случае, она живет в более опасном мире, но все же остается Белоснежкой… она женственная и чувствительная, но при этом сильная девушка.

Какие характерные черты есть и у Беллы Свон из "Сумеречной" саги, и у Китнисс Эвердин из "Голодных игр"?
Кристен:
Причина по которой все кажется настолько удовлетворяющим заключается в том, что они такие, как мы. Здесь все естественно, это не кажется притворством.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:50 | Сообщение # 411
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
LA Times: Принцессы в кино через годы

Принцессы на большом экране всегда захватывали воображение зрителей на протяжении всего фильма. Но за последние годы некоторые из этих созданий, носящих тиары, претерпели огромные изменения, поменяв свои изнеженные манеры на раскованные и рискованные. Посмотрите на некоторых из самых незабываемых принцесс голубого экрана, изящных и бесстрашных.



23. Белоснежка | "Белоснежка и Охотник" | 2012 (Universal Pictures)


Королевская по крови или по браку: по крови, хотя ее злая мачеха заняла по праву принадлежащее Белоснежке место, как наследницы королевства. Доказательств, что она принцесса так много, но давайте начнем со свирепого тролля, которого она укрощает, просто посмотрев на него. Не многих человекоядных монстров, находящихся под заклинанием, можно поставить на место одним только взглядом.

Кроме того, она может говорить с птицами, и хотя она содержалась в одиночной камере большую часть своей юности, ее кожа и волосы каким-то образом не причудливые. Очаровательные помощники вышеупомянутые птицы. И по случаю верный белый конь приходит ей на помощь. Кроме того, появляются эльфийские существа, чтобы поприветствовать ее, хотя ее восхитительность спорная.



 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 26.06.2012, 16:19 | Сообщение # 412
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА" В АНГЛИИ: Интервью Кристен Стюарт и Сэма Клафлина для ITN




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Кристен Стюарт говорит о том, что она не знает, какого мужчину должна выбрать ее героиня, если будет сниматься сиквел «Белоснежки и охотника». «Они не должны быть индивидуумами. Вы видите, как люди почти соединяются, но потом сразу же они проходят мимо друг друга, потому что все происходит слишком быстро»,- объясняет актриса.

Сэм Клафлин, который играет принца Уильяма, между прочим, считает, что он должен завоевать ее расположение. « Я бы хотел, чтобы она выбрала меня, Охотник для драк, я хочу победить. Ну, знаете, Принц должен выиграть девушку», - шутит он.

Однако, он так же скромно добавил, что не думает, что сможет побить Охотника Криса Хемсворта в драке. « Я никогда не буду выглядеть, как шестифутовый блондин Тор с 6 кубиками. Я постоянно находился около него и чувствовал себя плохо». Он добавляет: «Я не самый лучший представитель мужчин, так что не буду в это влезать».
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 27.06.2012, 12:25 | Сообщение # 413
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
The Stir: Какая сцена из "Белоснежки и охотника" испугала Кристен Стюарт по-настоящему




Кристен Стюарт играет задиристого экшн-героя в «Белоснежке и охотнике», но насколько она задира именно в реальной жизни? Ну, некоторые трюки она делает сама. И это своего рода ее безудержность!

Кристен Стюарт показала трюк, который пугает ее больше всего в "Белоснежке", и он не имеет ничего общего с зависанием вниз головами, связанными по лодыжкам, с Крисом Хемсвортом. В самом деле трюк выглядит даже весело вообще-то. Это именно то, что я хотела бы делать во время этой жары, которую мы только что пережили. Я надеюсь, что она научилась пользоваться этим немного больше.

Да, прыжок со скалы в океан вниз выглядит устрашающе. Но и безумно весело! Ну, я имею ввиду это выглядит забавно, если это летнее время, и вы находитесь в теплом климате и носите купальник. Это не выглядит супер теплым в этом клипе с Кристен. Но я могу связать это чувство с ощущением дрожи в животе, перед тем как прыгать. Черт возьми, я делаю то же самое перед тем, как прыгать в бассейн. Со стороны. С бортика. Я даже не могу вспомнить, когда последний раз бывала на трамплине.

Но зашвырните меня на край водопада на Бали, и я уверена, я бы смело шагнула с края. Хорошо, с 50% вероятностью.

Во всяком случае это так здорово видеть, как Кристен делает это самостоятельно, потому что всего несколько лет назад это был дублер, который прыгнул за нее со скалы в «Новолунии», и это было на зеленом экране и с матрасом. Ох, я чувствую головокружение сейчас.

Могли бы вы спрыгнуть с обрыва в воду, как Кристен делает это в «Белоснежке»?
Адриана Велес
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:10 | Сообщение # 414
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА": Интервью Кристен, Шарлиз, Сэма и Криса с bdkreviewsdotcom




75 лет назад "Белоснежка" стала первой озвученной сказкой, экранизированной Диснеем. Теперь, в 2012, "Белоснежка" превратилась в эпическую готическую сказку, но персонажи остались прежними: прекрасная Белоснежка против Злой королевы. Мы здесь, в прекрасном замке Арундель в Западном Сассексе, беседуя с актерами попытаемся узнать, какие другие темные фильмы могут сравниться с "Белоснежкой".

Смотреть на готическую красивую сказку было прекрасно. Каково было возвращаться к теме этой сказки, вы использовали что-нибудь из предыдущих версий? Почему должно быть интересно смотреть, как другие темные фильмы превращаются в сказку? Какие фильмы сравнятся?
Кристен:
Первым таким фильмом для меня может быть "Сияние", такая сказочная версия "Сияния". Как такое могло случиться. Такое конечно никогда не произойдет.

Джек Николсон будет счастлив услышать это.
Кристен:
Точно. Он так..и..и..и.. при этом улыбаясь со своим топором в руке.
Крис: Всё ведь, как в сказке. Там романтическая история.

Тебе не хотелось взять молот обратно?
Крис:
Нет.
Шарлиз: О, дайте подумать. "Последнее танго в Париже"? Не так уж сильно изменилось все в нашем фильме. Только вместо того, чтобы воевать, мы, незнаю, собирали бы ягоды.
Сэм: Инопланетянин.

Интересно, когда ты попадаешь в темный лес и он набирает силу из твоей слабости. И я подумал, что самое тяжелое для актрисы Голливуда, какие есть слабости, которые забирают силы у актера? Как ты стала актрисой?
Кристен:
Да, я думаю, что не нужно ожидать многого, это и есть слабое место. Бизнес обязательно ждет чего-то от тебя. Это так типично, потому что в любом случае что-то нужно продавать, это сложно, потому что от тебя все время что-то требуется. Это не просто: ты делаешь деньги и свободен. Так что, я думаю, конечно нужно думать чисто по-деловому и при этом приспосабливаться. По-другому никак. Это просто борьба. И я считаю, вещи, которые ты делаешь некачественно, если они не искренние, всегда отзовутся. И когда говорят просто руководствуясь голой логикой, мол: "Это работает только потому, что работает вот это, мы хорошо прорекламировали"...Конечно, дело не только в этом! Я думаю, причина по которой мы снимаемся в фильмах, это то, что мы делаем с самого начала: настоящие, искренние вещи и ты... Добро всегда побеждает зло!
Шарлиз: Я думаю, что для нас главное - возможность общаться. Замечательно, когда кто-то может за 3 минуты что-то создать на компьютере, но за все надо нести ответственность. Ты не можешь бояться говорить кому-то что-то. Я не думаю, что это касается только Голливуда. Просто мы не всегда думаем о том, что говорим другим, не задумываемся об эффекте наших слов.

Рад снова тебя видеть. Меня впечатлила Злая королева и мне стало интересно, как бы было, если бы ты мог прислать Мстителей, чтобы убить Злую королеву? Всех сразу. Кто бы из них справился лучше?
Крис:
Скарлетт бы справилась.

Мне нравится та часть, когда ты встречаешься с судьбой и понимаешь, что ты та самая, и мне интересно, как это вдохновило тебя в битве. Как у актрисы, ты имеешь очень большую фанбазу. Когда у тебя наступил тот момент, когда ты поняла, кто ты, как ты должна выглядеть, быть лидером? Ты же лидер!
Кристен:
Все люди выбирают себе моделей для подражания. Я так не считаю, я думаю, что это мешает им быть самим собой, особенно для юных, так как они уже не осознают, кого они представляют. Они больше не являются собой, не реальны. Нельзя заставить тебя быть и делать что-то, что не твое, а я просто всегда оставалась честной сама с собой. Я определенно не ощущаю, как будто стою на горе с криками: "Давайте, девочки, следуйте за мной"! Я думаю, существуют конкретные люди, которых я идентифицирую. Если бы мы были в разных ситуациях, в разных позициях, я бы была... Вы знаете, твои фанаты, люди, принимают всё это, я гарантирую.

В Голливуде много примеров, когда с возрастом становятся красивее. Что это значит для тебя, что такое красота, как процесс для тебя?
Шарлиз:
Я сама пришла в кино с модельного бизнеса, где была с 4 лет. Я выросла с пониманием, что быть красивой - тяжелая работа, там так много зависит от того, как ты выглядишь. И поэтому для меня это было тяжело. Я не могла это отделить от себя, часто была недовольна тем, как выгляжу. И когда я пришла в кино, я была удивлена, что здесь можно быть просто собой и мне стало комфортней в моей шкуре.

В прошлый раз, когда мы с тобой встречались, то говорили о Taco Bell.
Шарлиз:
О... и я туда пошла.
(старые съемки: О, мой Бог. Это изумительно, у меня рот слюной наполняется только при одной этой фразе. )
И мне стыдно, что тогда я завел этот разговор и не угостил тебя. Так что теперь, я даю тебе карточку, по которой ты можешь получить свой Taco Bell.
Шарлиз: О нет! Ты не мог этого сделать! Ты даешь мне карточку на 10 долларов для Taco Bell. Мне опять хочется есть.

Ты говорила мне в прошлый раз, что ела Taco Bel и была в восторге.
(интервью с промо "Рассвета". Кристен: О мой Бог, я была в Лондоне. И там безумие просто - Taco Bell.
А что ты заказываешь?
Кристен:
По-разному. Иногда ем простой, но люблю двойной тако с сырной прослойкой, потому что это дерьмо факинговое. А мне говорят: "Что ты делаешь с собой"?)
И поэтому я даю тебе карточку на 18 долларов для посещения Taco Bell.
Кристен: О нет! Спасибо!
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 28.06.2012, 23:27 | Сообщение # 415
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"Белоснежка и охотник": Кассовые сборы за четвертую неделю проката


Шла четвертая неделя проката фильма "Белоснежка и охотник" в мире, и вторая в России в частности... На первый план выходили все новые фильмы и мультипликации, а фильм студии "Universal" все так же продолжал держаться в пятерке сильнейших...



Если вы следите за выпусками Твиттерлэнда на нашем сайте, то уже знаете, что фильм "Белоснежка и охотник" вторую неделю подряд держится в лидерах кассовых сборов в Японии, Франции и Швеции. Чего, к сожалению, нельзя сказать об интересе российских зрителей. Вторая неделя проката на территории России принесла фильму лишь пятую позицию (в премьерную неделю фильм занял второе место).




Российские зрители во второй уикенд положили в копилку фильма 2 026 560 долларов, и общая российская выручка новой интерпретации сказки про Белоснежку сейчас составляет чуть больше 10 миллионов долларов. Но предпочтение мы, судя по статистике, отдаем мультфильмам и... вампирам в исполнении Тимура Бекмамбетова.

Kinopoisk.ru: С приходом принцессы Мериды на 71% обвалилась на старте второго уик-энда кинолента «Белоснежка и охотник» (369 тысяч долларов в четверг, всего 8,55 млн). Почти 77% своей выручки растерял «Прометей» (57 тысяч долларов в четверг, всего 21,02 млн), и относительно умеренным 62% уроном отделались «Люди в чёрном 3» (32 тысячи долларов в четверг, всего 36 млн).

В США картина примерно следующая:




Вписавшись прямехонько в сезон отпусков и каникул, мультипликация занимает лидирующие позиции и в Америке. Но пятое место "Белоснежки и охотника" в американском чарте выглядит гораздо солиднее, чем в российском, хотя бы потому, что сказка находится в прокате там уже четвертую неделю подряд. При довольно сносном падении на 39% выручка фильма с Кристен Стюарт за четвертую неделю сложилась на уровне восьми миллионов долларов, и только в США достигла $ 137 128 350. На сегодняшний день ситуация еще симпатичнее:



140,3 миллионов долларов - и теперь всего ничего отделяет фильм от планируемой отметки в 150 миллионов сборов в США. Общие кассовые сборы "Белоснежки" на сегодняшний день составляют 308,5 миллионов долларов при бюджете в 170 миллионов.
 
elena1
elena1 Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:19 | Сообщение # 416
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК": Визуальные эффекты в фильме от дизайнера Себастьяна Майера


Совсем недавно мы вас знакомили с визуальными эффектами зеленого экрана в фильме "Космополис" >>>> , а сегодня мы предлагаем вам путешествие в Волшебный лес в фильме "Белоснежка и охотник".



Себастьян Майер - дизайнер развлекательных программ, который сейчас работает в стиле Rhythm and Hues, делая графику в 3D анимации. Благодаря его фантазии и умению работать в различных графических программах, благодаря мастерству художника и фантазера, мы можем наслаждаться волшебными визуальными эффектами в фильме "Белоснежка и охотник".

Вход в Волшебный лес










Цветы в Волшебном лесу






Животные и птицы






А это уже царство Темного леса, Троль




Раскадровка превращения Равенны в воронью стаю


 
ирина12345
ирина12345 Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:52 | Сообщение # 417
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
lovi06032 Но людям, определенно хотелось бы знать о тех вещах, о которых мне не хочется им рассказывать и это нормально. Это больше не та вещь, из-за которой я ощущаю дискомфорт. Я надеюсь на это.Чего, к сожалению, нельзя сказать об интересе российских зрителей. Вторая неделя проката на территории России принесла фильму лишь пятую позицию (в премьерную неделю фильм занял второе место). Ну, хоть так. lovi06032


Сообщение отредактировал ирина12345 - Суббота, 30.06.2012, 20:56
 
elena1
elena1 Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:57 | Сообщение # 418
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Pinewood Studios: Закадровые съемки фильма "Белоснежка и охотник"




Эпические сцены битвы, побег из замка и встреча с Троллем, драки и скачки на лошадях - все это делают люди, трюки поражают своей сложностью и опасностью. Очень многое в фильме зависит от режиссера и его умения поймать нужный кадр и срежиссировать сложную сцену. Дождитесь нашего перевода, а пока наслаждайтесь видео закадровых съемок фильма "Белоснежка и охотник"
 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:03 | Сообщение # 419
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Femme Actuelle (Франция): Интервью Кристен Стюарт



Малышка с сильным характером

"Сумеречная" звезда в очень успешном фильме "Белоснежка и охотник" (с 13 июня во Франции) сыграла смелую и непокорную героиню.

Встреча с восходящей звездой Голливуда.

Кристен Стюарт, сидящая на софе в номере 205 отеля "Bristol" в Париже, дает интервью журналистам безо всякого роптания. Успех "сумеречных" фильмов подарил ей мировую славу и сердце ее коллеги Роберта Паттинсона. 22-летняя актриса демонстрирует непривычную прямолинейность. Молодая женщина показывает то, что она может иметь критическое мнение о Голливуде. События ее следующего фильма под названием "Cali" будут развиваться в необычных условиях… все это так далеко от образа Белоснежки! Эта девушка не перестает нас удивлять.

Что побудило тебя захотеть сыграть Белоснежку?
Кристен:
Прежде всего, Белоснежка – это классика. Мне нравится эта героиня, потому что она очень добра, полна сочувствия к другим людям. Мне хотелось воплотить человеческого персонажа, близкого нам. "Белоснежка и охотник" – невероятно грандиозный фильм с прекрасными эмоциональными моментами и замечательными экшн-сценами.

Такая храбрая и воинственная Белоснежка далека от образа той героини, который представлен в истории братьев Гримм…
Кристен:
Мне нравится темная сторона персонажа. И в этом фильме есть некоторые сложные моменты, это правда. Меня притягивают темные миры. Я довела своего персонажа до этой темной стороны. Она не ведет себя пассивно в этом фильме: она облачается в доспехи, становится лидером восстания против Злой Королевы (Шарлиз Терон).

Нашла ли ты в этом персонаже что-то схожее с самой собой?
Кристен:
Да, но я думаю, что я чуть более сумасшедшая, чем Белоснежка! (смеется)

В фильме присутствует много боевых сцен, они были не слишком сложными?
Кристен:
Мне нравится выполнять свои трюки, я люблю спорт, мне нравятся фильмы, наполненные экшном. Но на съемочной площадке мне достаточно досталось. (После того, как она повредила руку, актриса во время сцены борьбы нечаянно ударила по лицу своего коллегу Криса Хемсворта, сыгравшего охотника).

Какой вопрос ты бы задала своему зеркалу, если бы оно обладало волшебными способностями?
Кристен:
Я редко разговариваю с зеркалом (смеется). Если бы я оказалась рядом с волшебным зеркалом, то я, может быть, спросила бы у него что-нибудь про себя… Самое важное – научиться смотреть на себя, видеть себя такими, какие мы есть.

Ты занимались такими арт-хаусными фильмами, как "The Runaways". Для тебя важно быть признанной за твои актерские навыки?
Кристен:
Мне всегда хочется бросать вызов самой себе. И режиссеры, которые нанимают меня, чувствуют это. Они выбирают меня, потому что они думают, что я заслуживаю этого. Порой я работаю на износ для того, чтобы оправдать надежды людей, но пока мне не хочется ничего доказывать. Я не думаю об этом.

Фильм "Белоснежка и охотник" выйдет во Франции через несколько недель после выхода фильма "На дороге" Уолтера Саллеса. Какой опыт был для тебя более полезным?
Кристен:
Я думаю, что существует разница между таким блокбастером, как "Белоснежка" и таким независимым фильмом, как "На дороге". Что касается меня, то я предпочитаю сниматься в небольших фильмах. Вы никогда не увидите меня в одной из тех комедий, которые выпускаются как с поточной линии, с сотней людей вокруг тебя. Съемки такого типа фильмов заставляют меня чувствовать себя порядковым номером, машиной для зарабатывания долларов. Я против штампования фильмов и мысли о зарабатывании миллионов.

Твоя прямолинейность – явление достаточно редкое…
Кристен:
Я не очень дипломатична в жизни, говорю то, что думаю.

Голливуд – суровая индустрия для актрис. Как ты защищаешь себя?
Кристен:
Я думаю, что люди устали слушать то, как актеры продают себя в интервью. Я не хочу играть в эту игру. Порой это неловко… (она останавливает себя). Я не вижу причины, по которой мы должны себя продавать. Я люблю фильмы, над которыми работаю, и сделаю все для того, чтобы защитить их, но мы должны прекратить превращать актрис в товар.

Тебе, кажется, нравится говорить о себе, когда ты занимаешься промоушеном своих фильмов?
Кристен:
В интервью мне нравится говорить о своей работе. Это странный опыт – раскрывать свою жизнь в ток-шоу. Вы понимаете, о чем я? Мне сложно понять такое.

Некоторые молодые актрисы пользуются услугами косметической хирургии. Как бы ты могла это объяснить?
Кристен:
Возраст актрис в Голливуде всегда был проблемой. Мне бы хотелось сказать, что старение меня не заботит, но это будет неправдой, потому что меня это беспокоит. Как и всех женщин.

Слава делает тебя счастливой?
Кристен:
Успех делает меня счастливой. С другой стороны, слава – это бремя. Я не могу любить свою работу еще больше, чем я люблю ее сейчас. Я должна поделиться этой страстью с миллионами людей, и это уникальное положение, это жизнь, которую могут узнать немногие люди.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:08 | Сообщение # 420
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Screenslam: Как детская сказка о Белоснежке превратилась в фильм с живыми актёрами?



Джо Рот - бывший председатель кампаний 20th Century Fox и Walt Disney Studios, и продюсер фантастического мирового прорыва Тима Бёртона «Алиса в стране чадес» знал, что его команда обнаружила что-то невероятное, когда рукопись Ивэна Догерти под названием «Белоснежка и охотник» прибыла из его программного телецентра «Roth Films», основанного в Лос-Анджелесе. В то время, глава управления развития кампании «Roth» (и исполнительный продюсер этого фильма) Палак Патель увидел потенциал истории Догерти, которая модифицировала старую сказку Братьев Гримм, опубликованную в 1812 году в серии текстов «Kinder und Hausmärchen» («Детские и семейные рассказы»).

Рот и Патель были также ответственны за выбор человека, который встанет у руля следующего эпического приключения. Руперт Сандерс, чрезвычайно расхваленный коммерческий директор, пробился наверх благодаря своей игре с уникальным стилем визуализации, который отчётливо отпечатался в памяти рекламных кампаний, таких как сокрушительные видеоигры «Halo 3». Рот, Патель и генеральный продюсер Глория Бордерс остались очарованными бескомпромиссным тоном и впечатляющим разнообразием в работах Сандерса точно так же, как прониклись к его рекламе.

Когда у команды Рота появился всем понравившейся проект рукописи, Сандерс был первым и единственным режиссёром, которому они рассказали свою задумку. Ветеран воображаемых игровых зон Сандерс полагал, что было так же важно придумать историю заново и раскрыть киношный образ Белоснежки обоим поколениям. Все чувствовали, что видение Сандерса и набор навыков, ловко сбалансировались, гарантируя производству удачный старт.

Рот показывает это проверенной временем историей и арсеналом визуальных эффектов Сандерса. Он знал, что они на правильном пути: «Мне понравилась идея перевернуть эту историю с ног на голову. Я понял это после после создания «Алисы в стране чудес». Это подобно тому, если вы нашли правильную историю и включаете в работу над ней дальновидного режиссёра, того, кто реально смотрит на вещи, и вы живёте в ногу со временем и используете все современные инструменты, то вы владеете лучшим из всех миров». Он говорит о том, что нашёл этого человека в Сандерсе: «Когда мы посмотрели на его рекламные ролики, стало ясно, что у него фантастическое мировосприятие. Я был впечатлён тем, насколько он был великолепен, и я знал, что он будет способным учеником».

Для британского режиссёра, по общему признанию, это первоначально было нелегко. Согласно Сандерсу: «Я искал проект и был близок к парочке. Затем мне прислали сценарий и я подумал, «Белоснежка? Вы смеётесь?» Но, после того, как я прочёл его, то подумал: «Вау, это невероятная возможность создать мир, который люди не видели прежде». Что тронуло меня в этой истории, так это то, что она привлекает чем-то, что так много людей хранят в себе. Мы все читали её, когда были детьми, и смотрели мультик, созданный в 1937 году, который был первым «набегом» У. Диснея на сказки. Мне понравилась идея переосмысления».

Сандерс признает, что был также взволнован «возможностью сделать что-то более мужественное с историей». Он говорит: «В «Белоснежке» есть искра, мистически превозносящая героиню. Она практически женский образ Люка Скайуокера. Мы создали вселенную, которая затрагивает всё, что её касается, включая культовые метафоры и образы, но всё искажено. У нас всё ещё есть зеркало, красное яблоко и злая королева, но мы с головой окунулись в массивные сражения и восстание. Эта история намного грандиознее, и планки намного выше. Это борьба между жизнью и смертью за выживание».

В течение суток после прочтения сценария, Сандерс предоставил своим продюсерам список идей. Он представил своё предварительное видение на следующий день, включая в историю Догерти визуальные концепции, которые позаимствовал у английских и французских скульпторов, а также у немецких художников. Сандерсу было не интересно создавать хрупкую Белоснежку, которая была бы низведена до того, чтобы быть спасённой кем-либо ещё: его героиня была также сосредоточена на своей миссии, как и её соперница.

Поскольку сценарий дополнялся, режиссёр обнаружил, что символы в сказках Братьев Гримм были довольно-таки обязательными в повествовании. Он отмечает: «Они очень убедительны. Всё в этой истории: зеркало, яблоко, является культовым, и имеет так много глубинного смысла. Яблоко - знание в дереве жизни. История Белоснежки помогает нам понять смерть и учит нас не закапываться в ревности и гневе, потому что это останавливает наше существование. Она учит нас наслаждаться своей жизнью и не пытаться искать чего-то, что в конце концов окажется неважным».

Чтобы продемонстрировать руководителям Universal Pictures игру и эмоции на которые был способен новый режиссёр, Сандерс, в январе 2011 года, взял основной состав актёров и команду, и снял избранные визуальные сцены, которые будут соответствовать его видению «Белоснежки и охотника». Получив помощь от нескольких друзей и коллег из киноиндустрии, он скомпоновал короткий ролик, добавил несколько спецэффектов и положился на друга, который провёл озвучку. Когда студия увидела подробный экскурс, на который Сандерсу потребовалась почти неделя: с Королевой, распадающейся на воронов, её яблоком, разложившемся до сердцевины, и феями, появляющимися из грудок птиц, то фильму дали «зелёный свет». Все признали, что молодой режиссёр с нестандартным видением был более чем способен встать у руля и снять эпическую поэму.

Для этого фильма Сандерс собирает воедино свои мысли по поводу стиля визуализации: «Я хотел создать очень богатый, фантастический мир, но хотел разделить сказку от фэнтези: для меня они слишком разные. Я хотел создать что-то, что было бы мужественным, но очень эмоциональным, и создал великий, эпического масштаба фильм, который принёс бы столько эмоций, насколько это возможно. Очень часто вы видите фильмы такого плана, которые лишь слегка касаются визуальных эффектов, но в них очень мало сердечности. Я хотел найти эту эмоцию в истории».

Так как подготовка требовала размаха, режиссёры «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок и «47 ронинов» Хусейн Амини способствовали тому, что станет окончательным сценарием, основанном на истории Догерти. Рот попросил закалённого режиссёра и давнего соратника М. Найт Шьямалана и Сэма Мерсера присоединиться к команде в качестве продюсеров.

Мерсер описывает, что его интерес к тому, чтобы оказаться на «съёмочном борту», был основан на переосмыслении этого характера. Он размышляет о нашей героине: «Белоснежка отправилась в путь, но она еще не приняла этого. Она должна взять под свой контроль королевство и возродить его, сделав таким, каким его оставил её отец. Героини нет с её народом, и те основные проблемы существенно резонируют с нами. С эстетикой Руперта и взглядом на кинематографические детали, мы знаем, что он даст этому материалу чувство современности, и сделает из него большой, забавный летний боевик».


Шон Котэн


 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "Белоснежка и охотник" (Snow White and the Huntsman)
Поиск: